«Дакар-2015»: в классе грузовиков продолжает прогрессировать МАЗ под номером 535

Белорусские экипажи продолжают своё участие в ралли «Дакар». Особенности восьмого этапа – огромные дюны и затяжной спуск к побережью Тихого океана.

Второй день сложнейшего марафонского отрезка на этом «Дакаре». Вчера пилоты уехали на седьмой этап, ночевали в отдельном бивуаке, где самостоятельно готовили машины. А сегодня возвращались в основной лагерь, где их с нетерпением ждали механики. Перед финишем им предстояло преодолеть огромный спуск к Тихому океану.

Лидеры «Дакара» особо не церемонились и выжимали из своих машин максимальную скорость. А это 140 км/ч для грузовиков и 170 км/ч для внедорожников. Но были и те, кому не очень повезло. Перед марафонским этапом пришлось заправить машину по максимуму, чтобы хватило на два дня. А у этого ДАФа (см. видео – прим. ред.) прямо перед началом спуска закончилось топливо, пришлось даже немного помочь пилоту.

Александр Василевский хорошо справился марафонским испытанием и огромными дюнами пустыни Атакамы. На восьмом этапе он показал 13-е время. Зато в зачёте грузовиков вошёл в первую десятку – 535-й теперь на 9-м месте.

А вот у Сергея Вязовича серьёзные проблемы, которые могут перечеркнуть весь его прогресс на «Дакар-2015». Отказал задний редуктор. Всю ночь ребята восстанавливали машину, но с утра, проехав половину дистанции восьмого этапа, вчерашние болячки вылезли наружу. Ехать по пескам на машине с приводом только на передние колёса невозможно. Когда в Чили было 3 часа ночи, экипаж 510-го, а с ним и быстрой технички Владимира Василевского всё ещё ремонтировали технику в пустыне. Одно хорошо: 13 января – день отдыха, будет время и как следует отдохнуть после бессонной ночи, и машины привести в порядок.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Игорь Старовойтов
География:
Аргентина