Ралли «Дакар», а с ним и белорусские грузовики МАЗ перебрались в Чили. Марафон теперь будет проходить по песчаным барханам пустыни Атакамы.
После утомительного путешествия по горным долинам – скоростной участок 174 км по дюнам Копиапо. В пустыне не так-то просто ориентироваться и при этом держать высокую скорость. Три первых места на четвёртом этапе оккупировали КАМАЗы – Эдуард Николаев, Андрей Каргинов, Айрат Мардеев. Сергей Вязович темп не сбавляет и по-прежнему едет в десятке лучших на этом «Дакаре». 12 место на финише и седьмое в зачёте грузовиков. Правда, сегодня пришлось сделать несколько вынужденных остановок, из-за чего терялись драгоценные минуты.
А вот Александр Василевский в песках себя чувствует как дома и вполне успешно отыгрывает позиции в зачёте грузовиков. Экипаж №535 финишировал сегодня 13-м и после четырёх этапов занимает 17-е место.
Владимиру Василевскому пришлось добираться к финишу уже в кромешной темноте. Это крайне опасно, но экипаж №560 справился и в протоколе отметился на 30 месте. На старт «Дакара» в Буэнос-Айресе выехали 63 грузовика, четыре уже сошли с дистанции.
Ралли-рейд «Дакар» теперь направляется на север Чили вдоль океана. Правда, любоваться его красотами пилотам некогда. Пятый этап: Копиапо – Антофагаста. Очень длинный скоростной участок – почти 460 км. Плюс ещё 240 км, чтобы добраться от трассы до бивуака. Это первый из небольшого количества спецучастков гонки, где все категории участников будут соревноваться на одном маршруте. На трассе будет вдоволь участков с фэш-фэш – мелким песком, который, скорее, напоминает муку. Хватит и твёрдого грунта, где можно набрать скорость повыше. Однако обгоны здесь очень опасны, и для их выполнения потребуется филигранная точность.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram