«Дакар-2015»: экипажи «МАЗ-СПОРТавто» продвинулись вперёд в общем зачёте грузовиков

​Белорусские грузовики продолжают уверенно продвигаться вверх в зачёте грузовиков на знаменитом ралли «Дакар-2015». Механики команды «МАЗ-СПОРТавто» вели обычный образ жизни для ралли-рейда «Дакар» – не спали всю ночь.

Белорусские грузовики продолжают уверенно продвигаться вверх в зачёте грузовиков на знаменитом ралли «Дакар-2015». Механики команды «МАЗ-СПОРТавто» вели обычный образ жизни для ралли-рейда «Дакар» – не спали всю ночь.

Главной задачей было восстановить машину Сергея Вязовича, на которой от сильной тряски сломался каркас надстройки. К старту все ремонтные работы успешно закончили. На 6-м этапе гонщиков ждал смешанный рельеф – дюны чередовались каньонами, изредка встречались скоростные участки.

Сергей Вязович, повреждённая рука которого пока ещё больше похожа на надувной шарик, уверенно держится в числе лидеров. 6-е время по результатам дня плюс одна позиция вверх по таблице – 5-е место в зачёте грузовиков. Впереди исключительно синяя армада – первые четыре места у КАМАЗов. Александр Василевский и его МАЗ №535 страстно желает добраться до заветной десятки, и он всё ближе к заветной цели. До Икике экипаж Василевского приехал с 11-м результатом, а в абсолюте прыгнул с 16-го на 12-е место.

Владимир Василевский на быстрой техничке едет в своём темпе. 31-место по итогам 6-го этапа и 33-е – в зачёте грузовиков. На старт ралли-марафона выехали 63 грузовика, а 10 января его продолжают уже 55 машин.

«Дакар» добрался до Икике. В этом чилийском городе команды задержатся на четыре дня. Экватор гонки организаторы ралли-рейда решили отметить, а заодно и порадовать местных жителей – устроили небольшой парад в центре города. Но цели не только спортивные, но и социальные.

Пришло время ключевого – 7-го – этапа гонки – марафон. Внедорожники отправляются в Боливию, грузовики продолжат колесить по Чили, а вот у мотоциклистов – день отдыха, но после и они уедут в Боливию.

Два дня подряд экипажи грузовых проведут без помощи группы техподдержки. Утром машины выедут на спецучасток длиной 335 км, а вечером придётся обслуживать спортивные автомобили в закрытом бивуаке, куда никого, кроме собственно самих экипажей, не пустят. Даже заправлять машины придётся заранее и на два дня вперёд. И только на следующий день, пройдя вторую часть марафонского заезда, грузовики вернутся в общий бивуак, где их будут дожидаться механики.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Игорь Старовойтов
География:
Чили