Дешёвые авиабилеты к зимнему сезону обещает «Белавиа»

Это заявление в компании сделали ко Дню работников гражданской авиации, который в стране отмечают 2 ноября. Профессиональный праздник работники аэропорта встречают в обновлённом здании. Как изменились воздушные ворота Беларуси?

Это заявление в компании сделали ко Дню работников гражданской авиации, который в стране отмечают 2 ноября. Профессиональный праздник работники аэропорта встречают в обновлённом здании. Как изменились воздушные ворота Беларуси?

Гул двигателя, приглашение на рейсы, стук колёс багажных тележек. Привычный шум любого аэропорта. Но вот облик минского – совершенно новый. Национальный орнамент, прозрачные шахты лифтов, просторные залы – интерьер действительно стал воздушным. Реконструкцию провели в рекордно быстрые сроки. Работы начались в августе 2013 года, а завершатся в январе 2015 года. При этом перелёты не прекращались ни на день.

Марина Рожкова, пассажир (Беларусь): «Часто езжу. Помню, какой аэропорт был раньше. Сейчас он гораздо более комфортабельный».

Татьяна Тулякова, пассажир (Россия): «Не знаю, как было раньше. Могу сказать, что аэропорт достаточно высокого уровня. У нас в России, к сожалению, не все аэропорты новые и отреставрированные».

В этом году через белорусские воздушные ворота прошли свыше 2 млн пассажиров. И это втрое меньше возможностей. Теперь здесь 45 стоек регистрации. Багаж проверяет 5-уровневая система контроля, потери, как уверяют в аэропорту, исключены. Такой системой, кроме Минска, оснащены киевский Борисполь и сочинский Адлер. Оборудование в Беларуси испытали уже и в условиях пиковых нагрузок.

Наталья Прокопенко, начальник отдела по обслуживанию пассажиров Национального аэропорта Минск: «У нас в этом году час пик – это 12 тысяч 700 пассажиров в сутки. 104 рейса на вылет, 104 на прилёт. Это было в августе».
Свой подарок вскоре получат летчики. Поднимать и сажать воздушные суда экипажам предстоит на новой взлетно-посадочной полосе.

Владимир Костин, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций: «Реальный срок – это 36 месяцев для строительства полосы. Это нормативный срок. Год уйдёт ещё и на разработку документации, и подготовительный период. К концу 2018 года полоса будет построена».

Владеть 12-ю иностранными языками, принимать и отправлять свыше 400 тысяч тонн груза в год, а в случае введения новых норм Международной организации гражданской авиации оперативно переобучить сотрудников. Но всё же новые требования диктуют авиакомпании. Национальный перевозчик не просто старается обеспечить перелёт, а готов предоставить возможность каждому отправится в командировку или на отдых на самолёте.

Анатолий Гусаров, генеральный директор авиакомпании «Белавиа»: «Идёт движение навстречу лоукост-компаний и стандартных. Мы очень активно работаем. С этого сезона у нас будут и очень низкий тарифы. 80 евро. Париж, Амстердам».

Кроме «Белавиа», рейсы скоро начнёт выполнять ещё одна белорусская авиакомпания – в Гродно. Отсюда сначала можно будет летать в Сочи, Калининград, Челябинск, Казань и Красноярск, а позже – в страны Европы и на африканские курорты. Что касается авиапарка, то в нём скоро появятся современные российские самолёты «Суперджет-100».

Подписывайтесь на нас в Telegram