В Минске щитовая реклама постепенно заменится цифровыми билбордами, которые имеют преимущества.
«Внедрение цифровых энергосберегающих технологий при размещении рекламоносителей предусмотрено концепцией развития наружной рекламы в Минске на 2016-2020 годы. Щитовая реклама остаётся самой востребованной на рынке этих услуг. Цифровые билборды помогут вывести её на новый уровень», – сообщила Нина Емельянова, начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома.
Светодиодные экраны имеют преимущества. Они функционируют 365 дней в году без дополнительных затрат на монтаж, демонтаж рекламы, утилизацию бумажного носителя. Кроме того, движущаяся реклама в девять раз эффективней статичной, передаёт БЕЛТА. Она видна на расстоянии с 400 м и обеспечивает больший охват потребителей.
Также эту рекламную конструкцию можно использовать для трансляции актуальной городской информации.
Подписывайтесь на нас в Telegram