Что делать, если затопили соседи, как обрабатываются жалобы минчан и соблюдаются ли графики выполнения капремонтов? Марина Толстик в проекте ONT.BY «Лицом к лицу»

Марина Толстик – в эфире проекта «Лицом к лицу»

Что делать, если затопили соседи, как обрабатываются жалобы минчан и соблюдаются ли графики выполнения капремонтов? Марина Толстик в проекте ONT.BY «Лицом к лицу»

Существуют ли у предприятия «Минское городское жилищное хозяйство» программы по сбору и обработке предложений и жалоб от минчан? Как происходит обратная связь и по каким вопросам люди обращаются в единую диспетчерскую службу 115? 

Как соблюдаются графики выполнения капитальных ремонтов в домах и какая роль общественных инициатив в улучшении благоустройства Минска? Есть ли примеры успешно реализованных проектов с участием жителей города? На эти и другие вопросы в проекте «Лицом к лицу» ответила генеральный директор государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик.


Подписывайтесь на нас в Telegram