В Минске и в других городах есть служба 115. Насколько в правительстве довольны ее работой? По поводу работы этой службы поступают как положительные отзывы, так и критика.
Министр ЖКХ ответил на вопрос о перспективах данной службы и как будут устраняться недочеты.
– Нарекания есть, но эта служба достаточно новая, молодая, она развивается с каждым годом, с каждым месяцем и совершенствуется. На сегодняшний день много механизмов обратной связи с населением – это и обзвон сотрудником, обзвон через роботизированную систему. Уже после проведенного семинара-совещания с участием Главы государства предпринят еще ряд мер для того, чтобы повысить ответственность должностных лиц за принятие, своевременное реагирование на заявки граждан. Я уверен, что негатив, связанный со службой 115, присутствует, но он будет снижаться, для этого предпринимаются все меры сегодня. Мы уверены, что качество оказания жилищно-коммунальных услуг в стране сегодня на высоком уровне, но оно будет становиться еще лучше.
Подписывайтесь на нас в Telegram