Три часа интерактива во всех без исключения городах и посёлках страны по-прежнему проходят по субботам. Белорусы продолжают обращаться на прямую линию, чтобы получить консультацию, юридическую помощь или просто ответ на вопрос.
В то время как количество так называемых горячих звонков стремительно падает. Связано это с тем, что проблемы, которые не давали людям покоя, уже либо поставлены на контроль, либо вовсе решены. К примеру, Гомельский облисполком принял около сорока звонков, почти вдвое меньше, чем ещё в начале года. Жители области интересовались работой транспорта, ЖКХ и вопросами приватизации жилья.
Болеслав Пирштук, заместитель председателя Гомельского облисполкома: «Сказать, что мы сильно помогаем? Наверное, в плане оперативном мы, безусловно, ускоряем решение этих вопросов, нет таких серьёзных вопросов, которые требовали бы больших финансовых вложений, каких-то злобных таких вопросов, таких вопросов практически нет. Где-то есть организационная недоработка, и, наверное, несвоевременно порой ответ получил человек, может быть, не очень чётко и не очень качественно ему объяснили ту или иную задачу, поэтому наши дополнительные поручения просто ускоряют этот процесс».
О заинтересованности в прямом общении с гражданами впервые заговорили именно в администрациях. Практика, направленная на повышение эффективности работы с обращениями граждан, будет продолжена.
Подписывайтесь на нас в Telegram