Решить проблему одним звонком. Третий месяц продолжается практика прямых телефонных линий. Звонков меньше, признаются чиновники, но ситуаций, которые требуют вмешательства председателя исполкома или его заместителей, всё ещё достаточно.
По-прежнему в топе проблемных – жилищно-коммунальная сфера, не справляются со своими обязанностями и дорожные службы. Однако обращения граждан в большинстве носят локальный характер. К тому же всё чаще звонят, чтобы поблагодарить чиновника за отзывчивость или просто поболтать.
Марина Клюева, управляющий делами Смолевичского районного исполнительного комитета: «И такое бывает, что людям просто хочется поговорить о жизни, какие-то предложения высказать по дальнейшему усовершенствованию и работы райисполкома и благоустройства города Смолевичи. Конечно, такие звонки мы тоже принимаем к сведению».
Кстати, обращений на телефонные линии меньше, чем обычно, ведь 28 марта по всей стране субботники. Хотя в исполкомах уверяют: количество жалоб во время горячих линий снижается еженедельно, и это устойчивая тенденция.
Подписывайтесь на нас в Telegram