Чиновники о прямых телефонных линиях: Звонков меньше, однако ситуаций, требующих вмешательства, ещё достаточно

​Решить проблему одним звонком. Третий месяц продолжается практика прямых телефонных линий. Звонков меньше, признаются чиновники, но ситуаций, которые требуют вмешательства председателя исполкома или его заместителей, всё ещё достаточно.

Решить проблему одним звонком. Третий месяц продолжается практика прямых телефонных линий. Звонков меньше, признаются чиновники, но ситуаций, которые требуют вмешательства председателя исполкома или его заместителей, всё ещё достаточно.

По-прежнему в топе проблемных – жилищно-коммунальная сфера, не справляются со своими обязанностями и дорожные службы. Однако обращения граждан в большинстве носят локальный характер. К тому же всё чаще звонят, чтобы поблагодарить чиновника за отзывчивость или просто поболтать.

Марина Клюева, управляющий делами Смолевичского районного исполнительного комитета: «И такое бывает, что людям просто хочется поговорить о жизни, какие-то предложения высказать по дальнейшему усовершенствованию и работы райисполкома и благоустройства города Смолевичи. Конечно, такие звонки мы тоже принимаем к сведению».

Кстати, обращений на телефонные линии меньше, чем обычно, ведь 28 марта по всей стране субботники. Хотя в исполкомах уверяют: количество жалоб во время горячих линий снижается еженедельно, и это устойчивая тенденция.

Подписывайтесь на нас в Telegram