Чем опасны бонусные карты в магазинах?

Обновлено

Дмитрий Завалишин – в эфире «Как посмотреть» на ОНТ

Чем опасны бонусные карты в магазинах?

Как могут быть использованы или уже используются личные данные граждан, полученные посредством Google? Об этом в эфире программы «Как посмотреть» рассказал основатель группы компаний DZ Systems, эксперт в области цифровых технологий (Россия) Дмитрий Завалишин.


«Даже очень небольшая информация позволяет многое узнать о человеке. Скидочные карточки от магазинов: просто их регистрация на кассе позволяет о человеке, где он живет и работает, где его друзья и личные связи. Что касается поискового трафика, тут мы знаем про человека вообще все. Ведь как только у нас появляется задача, проблема, мы сразу же в поисковой системе выясняем, как ее решить», – рассказал специалист.

«Есть массив общей информации: жители страны, чем они занимаются, интересуются. А есть еще массив данных, который, например, относится к сотрудникам секретных заводов. Собрать информацию о поиске в этом регионе и вычленить из нее специфику очень несложно. Поэтому на масштабы проблемы очень серьезные», – уточнил эксперт программы.

Подписывайтесь на нас в Telegram