БЖД начала электрификацию участка Молодечно – Гудогай – граница Литвы

​Прокладку трёх тысяч опор для 80 километров питающих линий начали на станции Пруды в Молодечненском районе. Электрификация этого участка пути обойдётся в 90 миллионов долларов, большую часть профинансирует Экспортно-импортный банк Китая.

Прокладку трёх тысяч опор для 80 километров питающих линий начали на станции Пруды в Молодечненском районе. Электрификация этого участка пути обойдётся в 90 миллионов долларов, большую часть профинансирует Экспортно-импортный банк Китая.

Перевод поездов на электротягу позволит удешевить железнодорожные перевозки по маршруту Минск – Вильнюс.

Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: «Экономия эксплуатационных расходов и, соответственно, снижение себестоимости нашей услуги по перевозке грузов и пассажиров по нашим оценкам – это 15-20%. Подвижной состав тот, который сейчас есть на рынке, и тот, который мы ставим в перспективу введения, – это однозначно электрический подвижной состав. В первую очередь это технические характеристики, во-вторых – безопасность и, что немаловажно, экологичность».

Ван Цзиньсун, президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования: «Наша компания выступает в роли генподрядчика этого объекта. Мы отвечаем за финансирование, проектирование и закупку оборудования. У нас большой опыт работы во всём мире. Да и в Беларуси мы работаем больше восьми лет. Одна линия после нашей электрификации уже сдана, другую введут до конца года. Мы гарантируем, что и на этом третьем нашем объекте в вашей стране работы будут проведены качественно и вовремя».

Завершить электрификацию рассчитывают уже в следующем году, после чего время следования пассажирских поездов из Минска в Вильнюс сократится до двух часов.

Подписывайтесь на нас в Telegram