«Брэнд года»: телеканал ОНТ завоевал почётный статус брэнд-лидера

И это по версии профессионалов, а также самой взыскательной публики – зрителей! Переполняет гордость за всех наших коллег.

Победителей конкурса наделяют эксклюзивным правом – целый год использовать товарный знак «Брэнд года». В первую очередь – это престиж. Кроме того, обладателям награды предоставляются результаты национального исследования, которое проводилось на основании опроса потребительских предпочтений. А значит, что телеканал ОНТ – номер один и по версии профессионального жюри, и по мнению зрителей.

Соревнуются компании в трёх номинациях. Среди них профессиональная, потребительская и социально-ответственный бренд. Победителей в некоторых номинациях выбирают всего раз в два года. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Новости Минска