«Бренд года-2019»: в Минске наградили победителей конкурса. Среди них – телеканал ОНТ

«Бренд года-2019»: в Минске наградили победителей конкурса. Среди них – телеканал ОНТ

Какую пользу несут компании обществу и что стоит за хорошим имиджем и качеством продукции, выясняли участники и жюри конкурса «Бренд года». 19-я церемония награждения победителей прошла в Минске.   


Это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. В центре внимания в этом году – развитие цифровых технологий и каналов взаимодействия бренда с потребителем. Потому в разных номинациях отмечали целый ряд критериев, не только рекламную стратегию и узнаваемость бренда, но и социальную ответственность и подходы к ведению бизнеса. Эксперты – известные предприниматели, бизнес-аналитики, представители таких организаций, как ООН, и специалисты в области рекламы из разных стран. 

Мнение спрашивали и у потребителей – во время социсследования. Сразу две награды, в том числе за стратегию продвижения, получил образовательный центр «Лидер», который вот уже более 20 лет помогает повышать квалификацию и осваивать новые профессии: от фотографа до визажиста или менеджера. Всего здесь предлагают более 250 курсов на любой вкус. И ежегодно выпускают более десяти тысяч студентов. А вот брэнд «Маленькое счастье» дважды отмечен за заботу о самых маленьких. В частности, получил золотую медаль в детской категории. Компанию «Белфуд Продакшн» знают даже за рубежом как производителя вкусного и полезного питания для малышей от четырех месяцев и старше. Особое внимание она уделяет качеству продуктов. Это самые разные пюре – из фруктов, овощей, мяса и рыбы, а также соки. На всех этапах производства контроль осуществляют в собственной и независимых лабораториях, аккредитованных Министерством здравоохранения.    

Золотую медаль и почётный статус «бренд-лидера» в очередной раз получил телеканал ОНТ в самой престижной – «потребительской» номинации. Это значит, лучшим его признали участники республиканского социологического исследования, то есть самое взыскательное жюри – телезрители. Победителей конкурса наделяют эксклюзивным правом – целый год использовать товарный знак «Бренд года». Оттого – ещё больше ответственности и мотивации блестяще выполнять своё дело. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска