Brand Analytics изучил особенности поведения в сети: чаще всего агрессию проявляют молодые люди и девушки в возрасте от 19 лет

Результаты исследований заставляют серьёзнее относиться к происходящему. Аналитический центр Brand Analytics изучил особенности поведения в сети. Так вот кибербуллинг (то есть травля, оскорбления или намеренные угрозы) в Интернете – привычное явление. Об этом сообщили в программе «Наши новости. Субботний выпуск» на ОНТ.  

Результаты исследований заставляют серьёзнее относиться к происходящему. Аналитический центр Brand Analytics изучил особенности поведения в сети. Так вот кибербуллинг (то есть травля, оскорбления или намеренные угрозы) в Интернете – привычное явление. Об этом сообщили в программе «Наши новости. Субботний выпуск» на ОНТ.  

Чаще всего агрессию проявляют молодые люди и девушки в возрасте от 19 лет, а также активные люди постарше – от 25 до 35 лет.

Подавляющее большинство пользователей, таким образом, реагируют на события: более 86% злобных сообщений. Ещё 14% направляют агрессию на конкретного человека или группу людей. Есть и те, кто срывается на неодушевлённых объектах.

Эксперты пришли к выводу, что наиболее часто агрессивное поведение встречается на развлекательных молодёжных ресурсах и форумах с политической тематикой. Далее с небольшим отставанием идут женские сайты и форумы автолюбителей. И ещё важное наблюдение – люди достаточно часто «переходят на личности», обсуждая политику.

Угрозы и вызовы в медиасфере требуют адекватной, а главное – быстрой реакции. В понедельник Президент утвердил Концепцию информационной безопасности. Как новый документ поможет противостоять нападкам и дезинформации в сети и что нам нужно знать об этом – народное обсуждение в ближайший понедельник в ток-шоу «Наша жизнь» на ОНТ.

Подписывайтесь на нас в Telegram