Зримые «Иллюзии Любви». В Большом готовят первую премьеру сезона. И она – мировая!
Это балетный спектакль, которого нет в репертуаре других сцен. Дебют на музыку Шопена, Шостаковича и нашего современника. Его фамилия тоже на «Ш».
В театральных цехах сегодня создают декорации, шьют костюмы. Их будет много. Даже дирижер примерит образ. Корифеи и восходящие звезды труппы репетируют пока без лишних глаз. Но нам удалось подсмотреть.
Все видимые и пока невидимые нити в Большом сейчас ведут к главному. Балетмейстеру. Колб ставит на пуанты четыре времени года. И для каждой поры в его «Иллюзиях Любви» своя одежда. От эскиза до театральных подмостков 230 «луков».
В мире кулис есть поговорка: «без декораций спектакль может состояться. Без костюмов – никогда»! Ни дня без строчки. И примерок. Здесь важно, как сядет на фигуру. Совсем недавно шок у публики вызывала балетная пачка. «Иллюзии...» – не классические.
«Наша фамилия будет в афише Большого» – сегодня Ширин у театрального рояля припомнил, что когда-то сказал маме. А еще компания какая: Шопен, Шостакович. И автор «Леди Макбет Мценского уезда» в этих стенах – впервые, как балетный композитор.
То, что до сих пор без посторонних – создание «Иллюзий Любви». Кадры из кулуаров Большого сняты на мобильный телефон. Спектакль заявлен в двух действиях. Колб пристрастился к модерн-балету в Санкт-Петербурге, в бытность премьером Мариинского.
«Вот билет на балет...» – пока не об «Иллюзиях Любви». Хотя уже скоро в кассах. Первая премьера 91-го театрального сезона назначена на 2 и 3 декабря. В Большом готовятся к стильной зиме. И чувства не обманут. До кончиков пальцев.
Подписывайтесь на нас в Telegram