Повысить экспорт и международный товарооборот. Более 10 тысяч отечественных товаров прошли верификацию на маркетплейсах.
Белорусская торгово-промышленная палата подвела итоги прошлого года и поделилась планами. Продукция со знаком «Сделано в Беларуси» – своеобразный знак качества, позволяет лучше продвигать отечественные товары на электронных платформах. В новом формате заработал выставочный комитет. Хотят открыть новые направления. Намечены визиты в Эмираты, Лаос, Малайзию, Алжир, Зимбабве, Экваториальную Гвинею и страны СНГ.
Впервые заработает «Карта членства». Она включает семинары, маркетинговые исследования, которые позволят предприятиям получать широкий спектр услуг. Также продолжится работа по продвижению электронного формата выдачи сертификатов.
Подписывайтесь на нас в Telegram