24 апреля в Бобруйске прошёл шестой конкурс бизнес-проектов «InvestWeekend». Среди победителей – бизнес-инициатива студенток Бобруйского филиала БГЭУ, чья идея для бизнеса «Золушка на час» победила сразу в двух номинациях – «Лучший студенческий проект» и «Самый перспективный региональный проект».
Счастливыми обладательницами престижных дипломов стали Наталья Хила и Ольга Саланович, которые рассказали представителям прессы, что задумка родилась в противовес проекту «Муж на час». Девушки решили: пенсионерки и студентки могут также стать полезными и предложить семьям за вознаграждение помощь в уходе за детьми, уборке, приготовлении еды и организации праздников.
Предполагаемая стоимость услуги – от 80 до 100 тысяч рублей. Прибыль от такого бизнеса с учётом всех налогов и выплат может составить до 24 миллионов в месяц.
Ещё одна жизнеспособная идея-конкурсант – информационные табло в общественном транспорте, которые будут не только обозначать остановку, но и учреждения культуры, магазины, кафе и другую инфраструктуру.
Среди других интересных задумок, которые вынесли на суд жюри молодые бизнесмены, были производство биомасок, сладкие праздничные композиции, летний фитнес, аквадрайв, санитарные установки – все эти проекты были отмечены в той или иной номинации конкурса.
Подписывайтесь на нас в Telegram