Белорусских школьников будет учить новое мобильное приложение

​Так называемая дополненная реальность – это аудио или видео-информация, которая наглядно в формате 3D показывает изучаемый объект. По мнению специалистов, сервис поможет ученикам лучше усвоить материал. Использовать его, в первую очередь, рекомендуется при изучении истории, биологии, географии и литературы.

Так называемая дополненная реальность – это аудио или видео-информация, которая наглядно в формате 3D показывает изучаемый объект. По мнению специалистов, сервис поможет ученикам лучше усвоить материал. Использовать его, в первую очередь, рекомендуется при изучении истории, биологии, географии и литературы.

Татьяна Дыбовская, заместитель начальника отдела минского городского института развития образования: «Для этого необходим буквально лист бумаги , планшет и установленное специальное мобильное приложение. При наведении планшетом – приложение сканирует и появляется 3D модель, которая демонстрирует нашу планету Земля со всеми спутниками».

Поможет в учёбе и 3D моделирование.К примеру, чтобы узнать анатомию той же лягушки, препарировать её теперь совсем не обязательно. Трёхмерные модели в полной мере всё демонстрируют. А логику и мышление даже самых маленьких в школе укрепит элементарный конструктор. Создавать машинку из его деталей и заставлять её двигаться, используя простейшие программные обеспечения, сможет даже первоклассник. Со всеми этими технологиями уже начинают знакомиться педагоги. Специальный курс повышения квалификации ежегодно проходят почти полтысячи учителей. А научившись сами – привносят новинки в образовательный процесс. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска