Белорусские трамваи в Татарстане – создание совместного предприятия по модернизации городского парка обсуждают специалисты

Ходовые части машин белорусы готовы чинить и поставлять комплектующие вагонов, которые будут собирать уже на месте. По мнению специалистов, это самый экономичный вариант поддержания парка.

Объём работы оценивают больше, чем в 2,5 тысячи составов. Это трамваи крупных городов – в список вошли Набережные Челны, Нижнекамск и Казань. Ходовые части машин белорусы готовы чинить и поставлять комплектующие вагонов, которые будут собирать уже на месте. По мнению специалистов, это самый экономичный вариант поддержания парка.

Олег Быцко, главный конструктор  предприятия «Белкоммунмаш»: «Это получается где-то в два раза дешевле, чем купить новый трамвай. И пассажир не заметит разницы. У нас есть похожие проекты в Кишинёве, Курске, Новосибирске, которые очень хорошо себя показали».

Северо-Восточный регион Татарстана – новая точка в географии поставок «Белкоммунмаша». И трамваи здесь по-прежнему занимают лидирующие позиции среди городского транспорта. При этом цена нового белорусского состава начинается от 250 тысяч долларов – это вдвое дороже автобусов и троллейбусов. Возможность их сборки рабочая группа будет рассматривать как параллельный проект.

Подписывайтесь на нас в Telegram