Звонить в контакт-центр БЖД можно круглосуточно по единому номеру 105 с мобильного или стационарного телефона. Здесь проконсультируют по любому вопросу, связанному с работой железной дороги, и помогут организовать поездку. За качество связи и обслуживания можно не волноваться, ведь программа контролирует работу каждого сотрудника и способна обработать более миллиона звонков в месяц.
Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: «Сегодня, объединяя все справочные, информационные службы, службы поддержки и продажи билетов в едином центре, мы создали единый стандарт на всей Белорусской железной дороге. Пассажир не должен чувствовать себя ущемлённым ни в Минске, ни в Гродно, ни в Гомеле, ни в Бресте, ни в Могилёве».
На связи – 45 операторов. На звонки они реагируют быстро – в среднем в течение 15 секунд.
Подписывайтесь на нас в Telegram