Белорусская торгово-промышленная палата провела торжественное заседание по случаю 65-летия

​Экспорт белорусских товаров и услуг приблизился к 30 миллиардам долларов и за десять месяцев этого года увеличился на 20%. Причём за границу продали на 600 миллионов долларов больше, чем купили за рубежом.

Экспорт белорусских товаров и услуг приблизился к 30 миллиардам долларов и за десять месяцев этого года увеличился на 20%. Причём за границу продали на 600 миллионов долларов больше, чем купили за рубежом.

За продвижение бренда «сделано в Беларуси» во многом отвечает Белорусская торгово-промышленная палата. Она сегодня подвела итоги работы даже не за год, а за 65 лет. Под крылом палаты больше двух тысяч белорусских предприятий. Свыше трёх сотен партнёров Белорусской ТПП разбросаны по всему миру, а институт торговых представителей работает в 33 странах. Для расширения рынков сбыта палата ежегодно проводит более восьмисот внешнеэкономических форумов, переговоров и кооперационных бирж.

Владимир Улахович, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: «Что касается новых рынков, мы 13 новых стран в последние два года смогли открыть для белорусского бизнеса. Начиная с ноября прошлого года, у нас устойчивая тенденция по росту, наращиванию экспорта. Хотя задачи, которые поставлены в национальной программе, до конца ещё не решены, я имею в виду «треть-треть» в продвижении экспортной продукции».

Наиболее актуальная задача, распределить экспорт на равные части между тремя рынками: Евразийским экономическим и Европейским союзами, а также странами вне этих объединений. Пока эксперты констатируют перекос в сторону рынка ЕАЭС.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска