Наши стенды, а в продовольственном смотре участвовали почти 100 предприятий, не только привлекли рекордное число посетителей, но и оказались чемпионами по числу дипломов и медалей.
70 тыс. человек на 79 тыс. м² московского «Экспоцентра» за пять дней. Выставка «Продэкспо» в этом году бьет все рекорды по посещаемости.
Для стенда «Бабушкиной Крынки» на «Продэкспо» фокусировка на белом – это их профессия. За неделю работы выставки здесь разливают столько молока или его производных, что пьют его здесь все. Главные «на новенького» в этом году – сыры. На выставке заключен прямой контракт с российской продуктовой розничной торговой компанией X5 Group. А это плюс более 20 тыс. новых магазинов.
Особый запрос на ЗОЖ, например, йогурты. Такой бы сверху на «Гранолу» от предприятия «Гомельхлебопродукт» – здоровее завтрака не найти. Полезность плюс экономия времени, например, с кашами, которые не нужно варить – находка для мегаполиса. На выставке «Продэкспо» в этом тренде две линейки от двух филиалов – «Здоровое питание» и «НовоКаша».
На стендах Могилевского мясокомбината – предприятия со 120-летней историей – классические зельцы, колбасы. Но нарасхват премьерная тушенка из дикого мяса.
Чемпионство в дегустационных конкурсах для белорусов – стабильность. «Мозырские молочные продукты», например, получили золото как лучшее предприятие и три диплома высшего номинала за сухое обезжиренное быстрорастворимое молоко в потребительской упаковке по 500 граммов, за Мозырскую сметану 19% жирности и за творог.
Подписывайтесь на нас в Telegram