Белорусские производители продуктов питания осваивают новые ниши продовольственного рынка и вступают в кооперацию с российскими коллегами для дальнейшего продвижения. В Москве продолжает работу крупнейший в Восточной Европе гастрономический форум «Продэкспо», где уже представлены удачные примеры двустороннего сотрудничества.
Молодое предприятие «Сенненские сыры» в этом году помогает россиянам представлять одно из самых популярных во всем мире блюд – пиццу. На «Продэскспо» ее готовят, используя моцареллу, произведенную в Витебской области. Наши сыровары представили в Москве торговую марку «Бонвисто» – это моцарелла и сулугуни в разной упаковке. Она ориентирована как на розничные торговые сети и предприятия сферы – хорека (HoReCa): рестораны, кафе и пиццерии. Белорусы предлагают максимально натуральный продукт с классическим итальянским вкусом. Причем, рецептура адаптирована под запросы непосредственно российского рынка. После введения санкций, именно россияне диктуют моду в функциональной составляющей вкус и текстуры подобного рода сыров. 700 тонн в месяц – максимальные мощности трех линий. На складах товар никогда не залеживается.
Кроме того, предприятие «Сенненские сыры» на «Продэкспо» делится с партнерами и своим опытом социальной ответственности бизнеса. Витебские сыровары не только участвуют в создании новых рабочих мест для жителей района, но и на постоянной основе помогают благотворительному фонду «Во благо» в Минске.
Подписывайтесь на нас в Telegram