Показы Belarus Fashion Week прошли в интерьерах будущего торгового центра в доме «Микеланджело»

692
Показы Belarus Fashion Week прошли в интерьерах будущего торгового центра в доме «Микеланджело»

Стиль. Мода. Мировые тенденции. Белорусская неделя моды указывает направления. Только лучшие дизайнеры, и то, за чем следит весь мир. Нынешняя неделя моды – это три уровня для полноценного показа. Дом «Микеланджело», где проходит всё действо, обращён фасадом на Национальную библиотеку. В стилобате признанные дизайнеры дают уроки мастерства, здесь же и шоу-румы, где можно закупиться по новым трендам. В Минске покупателей модной одежды предостаточно. 

Примеряют, тут же делают селфи. Лучший модный «лук» для социальных сетей на этой неделе можно было сделать только здесь. Вместе с творцами современного стиля. В доме «Микеланджело» топовое событие мира моды впервые. Нестандартный формат уже оценили профессионалы.

Александр Киринюк, стилист: «Это прекрасно. Что-то новенькое. Есть разнообразие. Новая атмосфера, энергетика. Площадка удобная. Впервые на неделе моды можно сразу приобрести дизайнерские вещи».

Событие, где акценты выставлять важно не только правильно, но и вовремя. Так что на модном форуме то, что будет актуально уже будущей весной. Не только в Минске. С учётом авторитета дизайнеров – в Париже, Милане и Москве.

Янина Гончарова, основательница Belarus Fashion Week: «Есть мнение, что одежда, которую носят на подиуме, какая-то особенная. На самом деле, это всегда уникальная и яркая одежда. Образы, которые демонстрируются на подиуме, органично смотрятся в городской среде. Паркинг в престижном доме отлично подходит для обустройства подиума, а развитая инфраструктура комплекса «Маяк Минска» позволяет принять большое количество гостей праздника».

С дизайнерами одежды можно каждый день встретиться в шоу-руме дома «Микеланджело». Неделя моды скоро закончится, а модное место останется. Вместо шоу-румов в двухэтажном торговом центре откроются магазины, салоны, кафе и бары. 

Место уже оценили и выбрали некоторые бизнесмены и бизнес-леди. Коммерческие помещения в домах «Микеланджело», «Шуманович», «Хруцкий» и «Да Винчи» – топ-продажи, топ в коммерческой недвижимости столицы. Перспективнее просто нет. Подходит как под свой бизнес, так и под сдачу в аренду. Доходность при аренде до 15% годовых, что гораздо выше банковских депозитов в валюте. 

Продают и квартиры наверху – вероятно, с одним из лучших видов в Минске. В Милане и Париже все такие виды уже проданы. А в «Микеланджело» – от небольших студий до просторных пентхаусов до 200 метров. Все квартиры с панорамными окнами. А ещё есть с террасами. 

Дома построены по европейским стандартам. Скоростные бесшумные лифты, лобби с натуральным камнем, местом для консьержа и санитарной комнатой, в которой созданы условия для матерей (речь о пеленальном столике). А в паркинге, где сейчас проходят самые модные показы страны, есть не только место для машины, но и специальные хранилища, где можно оставить велосипед, надувную лодку, или, например, комплект летних шин, которые не потребуются до весны. Чтобы купить всё это – набор выгодных  финансовых инструментов. Если за собственные деньги – существенная скидка, а ещё рассрочка, кредит, лизинг. Модный дом и модный бизнес – тренд не только модного форума, но и современного бизнеса. Время выбирать и покупать правильно.