«Беллакт», «Городейский сахарный комбинат». Форум «Продэкспо» собрал крупных производителей продовольствия

Форум «Продэкспо» собрал крупных производителей продовольствия

«Беллакт», «Городейский сахарный комбинат». Форум «Продэкспо» собрал крупных производителей продовольствия

Вкусные премьеры, кулинарные батлы и деловые горизонты. Масштабный форум «Продэкспо» собрал в Минске крупнейших производителей продовольственной отрасли. Чем удивили в этот раз?


Что ни год, то новинки – продовольственные. «Продэкспо» уже в 30-й раз объединяет профильные компании. Здесь можно и себя показать, и на других посмотреть. Речь о достижениях и не только.

География выставки сегодня насчитывает восемь стран – это более 160 участников. Традиционно здесь премьеры продуктовых, гастрономических новинок, а также презентации технологических решений для производства.

Выставочные стенды буквально ломятся от изобилия. Более 75 отечественных брендов сегодня представили свои продукты с пометкой «ноу-хау». Среди них и Волковысский «Беллакт». Шоколадная колбаса весом в 21 килограмм – как главный экспонат. Технологи точно воссоздали тот самый вкус детства. При этом в лакомство добавили немного экзотики. Новая шоколадная колбаса со вкусом кокоса. Секретная рецептура и натуральные ингредиенты. За этот год с конвейеров сошла не одна линейка новинок.

Иван Лупиш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам предприятия «Беллакт»: «В этом году на выставку мы привезли много новинок. Одна из линейных новинок – это кофесодержащие напитки. Под нашим брендом новая торговая марка – это «Кофемил». Расфасовано как в стики, удобные для использования, так и в семейный формат – это дойпаки по 400 граммов. Получила распространение расширенная линейка шоколадной пасты «Шоко Локо». Данная линейка пасты расширилась до трех видов, появились новые вкусы и они уже очень хорошо очень полюбились нашему населению».

Примерно половина выпускаемого объема продукции «Беллакт» приходится на сухое молоко и сливочное масло, четверть — на традиционную молочную, десертную и глазированную продукцию. Помимо детского питания. Конечно, акцент на импортозамещение. В противовес европейским и американским брендам у нас теперь есть свое, белорусское.

А вот уж точно, где испробовали все оттенки сладкого, так это на Городейском сахарном. Полки магазинов вот-вот пополнят новые фруктовые десерты. Киви, крыжовник, облепиха-маракуйя. Натурально, вкусно и без вреда фигуре. Некоторые позиции и вовсе без сахара. Вкус, цвет, витаминный состав свежих ягод и фруктов сохраняют за счет низкотемпературной обработки сырья на производстве.

Геннадий Соловей, генеральный директор Городейского сахарного комбината: «Мы произвели новый вид продукции – это маковая начинка. Это экспортное направление, которое раньше покупалось. Шло по импорту, сейчас мы производим у себя сюда и будем продавать. Объемы производства в этом году увеличены на 25%. Сегодня более 10 тысяч тонн произвели готовой продукции».

Всего более 300 наименований различной фруктовой и овощной продукции, в том числе – соки и нектары. Городейские сладости особенно полюбили в России и Казахстане. Более 30% отправляют на экспорт. В общем, белорусские продукты питания сегодня хорошо знакомы покупателям в сотне государств, в том числе в странах Африки, Азии и не только. В экспорте отечественного продовольствия растет доля Китая.

Юрий Шулейко, заместитель премьер-министра Беларуси: «Уровень белорусского продовольственного состояния достаточно высокий, узнаваемый в мире. И сегодня мы не ограничиваемся только Союзным государством в экспорте нашего продовольствия. Мы сегодня идем в различные направления, начиная от Африки и заканчивая Индией и Вьетнамом».

Традиционно в рамках выставки и масштабная деловая программа, мастер-классы, дегустации и, конечно, новые бизнес-горизонты, в которых заинтересованы обе стороны.  

Олег Жидков, председатель концерна «Белгоспищепром»: «Сегодня достаточно много здесь из Российской Федерации представителей, которые заинтересованы в налаживании с нами прямых контактов, и это не крупные федеральные какие-то сети, а региональные, которые нуждаются в качественной продукции».

Главная цель форума – представить новинки потребителю, изучить спрос покупателей и наметить дальнейшие направления работы. А тот факт, что по сравнению с прошлым годом на выставке приросло и количество участников, и территория экспозиции заметно расширилась, говорит о том, что такие площадки и дальше продолжат объединять тех, для кого продовольственная безопасность страны – главная задача.

Подписывайтесь на нас в Telegram