Белкоопсоюз намерен кардинально менять имидж сети

Предприятия потребительской кооперации намерены кардинально менять имидж сети. Об этом шла речь на ежегодном отчётном собрании Белкоопсоюза. В Минске собрались представители торговых объектов и перерабатывающих предприятий со всей страны.

Об этом шла речь на ежегодном отчётном собрании Белкоопсоюза. В Минске собрались представители торговых объектов и перерабатывающих предприятий со всей страны.

Они подвели итоги работы за год и выработали стратегию будущего развития. Кроме этого, ведущие предприятия из всех регионов представили здесь свою продукцию. С ней ознакомился вице-премьер.

Михаил Русый отметил, что Белкоопсоюзу нет смысла поспевать, к примеру, за промышленными гигантами, а лучше делать упор на товары с национальным колоритом и повышать ассортимент и, главное, уходить от прямой конкуренции с сетевыми гигантами к сотрудничеству с ними. Такой подход выгоден и тем, и другим. Особенно в ситуации, когда в стране жёстко контролируется уровень цен.

Белкоопсоюз – это сеть, выполняющая в том числе и социальную функцию: она закупает продукцию у населения. В 2014 году на эти цели потратили около полутора триллионов рублей. Предприятия сети производят огромный спектр товаров от замороженных ягод и овощей до изделий из меха. На продаже меховой одежды, аксессуаров и головных уборов в 2014 удалось выручить почти 15 миллиардов рублей. Поэтому в Белкоопсоюзе уже думают о создании фирменной торговой сети.


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Telegram