БелАЗ на Могилёвском филиале успешно прошел испытания и работает в Узбекистане

На Могилёвском филиале БелАЗа машина грузоподъемностью 7 тонн успешно прошла испытания и уже работает на Алмалыкском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане. 

Большегрузные новинки. На Могилёвском филиале БелАЗа машина грузоподъемностью 7 тонн успешно прошла испытания и уже работает на Алмалыкском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане. 

Сейчас для партнеров собирают еще два таких же погрузчика. Есть заказ от россиян в зону крупнейшего в мире железорудного бассейна в городе Губкине. Техника для шахт – товар штучный, каждую машину разрабатывают под потребности заказчика. Главное, чтобы такая техника «не уехала» сама.

Сергей Семко, главный конструктор по подземной и строительно-дорожной технике предприятия «БелАЗ», управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг»: «Механизмы тормозные, которые растормаживаются при запуске машины, считаются на сегодняшний день самыми безопасными в горной подземной промышленности. Если произошел отказ в работе механизмов машины, то есть, грубо говоря, заглох двигатель, случилось что-то, тормоза сразу становятся мертвыми. Машина остановится в любом случае».

Модельный ряд погрузчиков сегодня насчитывает 6 видов. В следующем году белорусские конструкторы планируют создать машину, которая будет полностью работать, как электромобиль, от аккумулятора. Параллельно на заводе собирают обновленный шахтный самосвал – кабина большегруза станет комфортнее, улучшится обзор. Подземная техника «БелАЗ» пользуется спросом в России, Узбекистане и Казахстане. Опытный образец, самосвал-15-тонник, сейчас работает в Чили. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram