На Могилёвском филиале БелАЗа машина грузоподъемностью 7 тонн успешно прошла испытания и уже работает на Алмалыкском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.
Большегрузные новинки. На Могилёвском филиале БелАЗа машина грузоподъемностью 7 тонн успешно прошла испытания и уже работает на Алмалыкском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.
Сейчас для партнеров собирают еще два таких же погрузчика. Есть заказ от россиян в зону крупнейшего в мире железорудного бассейна в городе Губкине. Техника для шахт – товар штучный, каждую машину разрабатывают под потребности заказчика. Главное, чтобы такая техника «не уехала» сама.
Сергей Семко, главный конструктор по подземной и строительно-дорожной технике предприятия «БелАЗ», управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг»: «Механизмы тормозные, которые растормаживаются при запуске машины, считаются на сегодняшний день самыми безопасными в горной подземной промышленности. Если произошел отказ в работе механизмов машины, то есть, грубо говоря, заглох двигатель, случилось что-то, тормоза сразу становятся мертвыми. Машина остановится в любом случае».
Модельный ряд погрузчиков сегодня насчитывает 6 видов. В следующем году белорусские конструкторы планируют создать машину, которая будет полностью работать, как электромобиль, от аккумулятора. Параллельно на заводе собирают обновленный шахтный самосвал – кабина большегруза станет комфортнее, улучшится обзор. Подземная техника «БелАЗ» пользуется спросом в России, Узбекистане и Казахстане. Опытный образец, самосвал-15-тонник, сейчас работает в Чили.
Подписывайтесь на нас в Telegram