«Беларусбанк» в королевской атмосфере посвятил в профессию молодых специалистов

В «Беларусбанке» сегодня напутствовали молодых специалистов, которые будут работать в отделениях по всей стране. Церемония в буквальном смысле прошла по-королевски!

О том, что такое корпоративная культура, и как повысить лояльность банковских клиентов? В «Беларусбанке» сегодня напутствовали молодых специалистов, которые будут работать в отделениях по всей стране. Церемония в буквальном смысле прошла по-королевски!

Юноши и девушки в профессии менее  года, но путь в банковскую сферу начали с первых курсов вузов и колледжей. 

Каково это конкурировать на рынке банковских услуг и как прорваться в одну из самых перспективных сфер? 

В профессии эти юноши и девушки – меньше года, но освоить успели не только азы банковской работы. Каждый неоднократно доказал профессиональную пригодность и стремление стать лучшим в выбранном направлении (будь то работа с клиентами или администрирование). После официального приёма на работу крупнейший банк страны проводит торжественное посвящение (такая традиция!). Церемония в одном из самых красивых замков Беларуси. 

Здесь молодые кадры со всей страны. Подводят первые итоги работы и не скрывают амбиций. Екатерина Зданович – выпускница Полесского государственного университета. Ещё до поступления была уверена, в какой банк пойдёт на работу.

Высокий конкурс, жёсткий отбор, но тем, кому это оказалось под силу – зелёный свет. Университеты и колледжи корректируют программу под запросы банка, а тот в свою очередь стажирует будущих сотрудников и гарантирует первое рабочее место.

Главное качество, которое прививают молодым сотрудникам уже во время стажировок, – это работа в интересах клиента. Список банковских услуг (а это не только кассовое обслуживание, но и линейки вкладов, кредитов) расширяется с каждой неделей. Нужно успевать, ведь на рынке много конкурентов. И если экономисты могут предложить самые выгодные условия договора, то банковский работник должен объяснить нюансы и расположить к себе. Такие стандарты заложены ещё при создании. Как и требования к сотрудникам.

Специальностей, связанных с банковской сферой, становится больше. Так всё глубже обслуживание уходит в Интернет. В «Беларусбанке» онлайн-операции освоили больше половины клиентов. Именно молодёжь (те, кто в теме) разрабатывает и совершенствует интернет-площадки.

Уже завтра молодые специалисты вернутся к своим обязанностям. Потребность в них не снижается каждый год. В стране тысяча семьсот отделений банка. Половина из них – в малых городах и сельской местности, но со столичными стандартами качества обслуживания.


Подписывайтесь на нас в Telegram