Экзамен для отечественных производителей продуктов питания в год качества. В Москве открылась выставка «Продэкспо». Крупнейший в Восточной Европе гастрономический форум задает моду на вкусную еду и напитки, а также дает возможность всем игрокам отрасли установить новые деловые контакты, поделиться оптимальными бизнес-решениями и продвинуть свой продукт как в крупные торговые сети, так и через локальные точки продаж.
В выставке участвуют более двух тысяч компаний из 40 стран. Беларусь представлена национальной экспозицией. На наших стендах только высококачественная продукция, которую уже полюбили россияне, или та, что только-только сошла с производственных линий. Кампания «Инко-Фуд» из Бреста на «Продэскспо» представляет результат своего обновления – бренд «Белорусская традиция». Осовременен не только логотип. Представлены трендовые упаковка и дизайн, где главная идея – сохранение традиций в современном мире. Чтобы быть сытым и здоровым – линейка премиум продукта «Натура» – это деликатесы из натурального мяса, без искусственных ароматизаторов и ГМО. А чтобы все успевать, новинка – «Мясные намазки». Быстрый завтрак из мяса, с добавлением растительного масла, зелени, орехов и грибов. «Инко-Фуд» постоянно работает над модернизацией производства, чтобы повысить свою конкурентоспособность не только на белорусском, но и зарубежных рынках.
Сегодня продукция компании «Инко-Фуд» поставляется практически во все регионы России. Предприятие имеет своего дистрибьютора. Увеличить экспортные продажи брестчане намерены и за счет новой экологичной упаковки, и увеличенных за счет особых рецептур сроков хранения некоторых своих продуктов.
Подписывайтесь на нас в Telegram