Китайский язык для молодого поколения белорусов – это те самые знания, которые с большой вероятностью пригодятся в будущем. А потому дальновидные родители прививают любовь к Востоку уже с самого раннего возраста. Этому учиться, уверяют педагоги, никогда не рано.
Китай для Беларуси – ведущий стратегический партнер, второй по значимости после России. Только за прошлый год товарооборот вырос более чем на 30%. Лидер продаж – белорусская молочная продукция. Здесь потребности Китая совпадают с возможностями Беларуси. Да, наша страна аграрная, сельхозпродукции производим много, можем прокормить и себя, и других. Но речь не только об объемах.
Главный аргумент в пользу белорусской «молочки» – это качество. Оно соответствует самым высоким международным стандартам. Прежде чем попасть на прилавки магазинов, продукт проходит три десятка лабораторных исследований. Строгий контроль качества, оборудование и технологии по последнему слову, постоянное совершенствование производства – все это позволяет выдержать любые, даже самые нестандартные требования покупателей из Китая.
Белорусам есть что предложить: ассортимент наших заводов – более 300 наименований различных товаров из молока. Самые популярные продукты на полках китайских магазинов – сухое и стерилизованное молоко. Еще пришлись по вкусу жителям Китая белорусские сыры, масло и мороженое. И портфель контрактов растет.
Сегодня свою продукцию в Китай отправляют более 60 белорусских молочных заводов. Постоянно прорабатываются новые направления – фундамент для этого заложен прочный и на самом высоком уровне.
Минск и Пекин: дружба, сотрудничество, новые точки роста. И 6 тыс. километров – не преграда. В Древнем Китае говорили: «Хочешь стать успешным, построй дороги». Сегодня в КНР белорусские товары, в том числе и молоко, перевозят и корабли, и поезда – 120 составов в месяц. Великий Шелковый путь в новом формате.
Подписывайтесь на нас в Telegram