Беглые о Зеленском: «Он боится разозлить Лукашенко!» Закрытый zoom Тихановской в рубрике «Будет дополнено»

Беглые о Зеленском: «Он боится разозлить Лукашенко!» Закрытый zoom Тихановской в рубрике «Будет дополнено»

Можно ли назвать «политической деятельностью» тактику, когда главная цель – быть на виду, неважно, по какой теме и какими методами? Общий тренд европейских деятелей, которые и не политики даже, а скорее блогеры, играющие на настроении толпы, перехватили и белорусские беглые. 


Сейчас для них главная тема – Украина. Ведь о Беларуси, если и пишет западная пресса, то, по словам вильнюсского деструктивного центра, в лучшем случае на 5-6 полосе. А для денег нужно быть на обложке. Эксклюзивно на ОНТ – очередной слив закрытой zoom-конференции. 

Я в целом согласен, что политические трупы не заслуживают нашего внимания. Но политические трупы имеют тягу к некромантии и желание воскресать по чуть другому вектору. Не меняя при этом своей сущности. 

Я сейчас говорю про Тихановскую и ее штаб. Во-первых, они пытаются примазаться к событиям на Украине, потому что только на киевской повестке сейчас можно получить европейские гранты. И в этом они настолько наглые, что, по их версии, Путин отвел войска от Киева потому, что это штаб в Вильнюсе что-то там сделал. Во-вторых, исподтишка беглые пытаются разжечь нацистский вооруженный хаос в Беларуси. Для этого тлеющие террористические головешки с автоматами должны попасть к нам в страну из Украины. И в-третьих… Они там расслабились, поэтому нужно немножко их подергать. Ведь мы как следили за каждым их шагом, так и следим. Меня зовут Игорь Тур, и я дополню тему. 

Когда-нибудь мы с КГБ и ГУБОПом обязательно выдадим на DVD сборник «Лучшие переговоры беглых в zoom’е», материала собралось уже на много дисков. Одну из таких конференций решено предать публичности.

Номинальный хедлайнер «закрытых» переговоров литовского офиса с волонтерами – конечно, Светлана Тихановская. Само собой, у Светланы было заявление, а когда перешли к вопросам – от греха подальше отвечали другие люди. 

Но сначала я извинюсь перед зрителями: технические неисправности zoom-конференции – это не диверсия ОНТ на монтаже. Переговоры с белорусами у беглых проходят именно так.  

И вот так «все зависло» на 3 минуты, и несколько раз за 48-минутный разговор. И эти люди заявляли, что будут строить новую Беларусь, потом – что будут лидерами протеста, а закончилось тем, что и гигабайты трафика друг у друга они тоже украли. Тихановская отчитывается, что сейчас пытается делать офис. 4 пункта – борьба с пропагандой (ага, удачи), блокировка работы белорусских предприятий (как обычно), призывы к людям покупать валюту, чтобы обрушить белорусскую экономику. Касаемо последнего – конференция была 8 апреля, с тех пор доллар сильно упал в цене, а кто-то же их накупил дороже по наставлениям из Вильнюса. И четвертый пункт – самый интересный.  

Светлана Тихановская: «Давление на местные органы власти. Люди… Белорусы пишут местным чиновникам с требованием высказаться по поводу ситуации – почему на нашей территории российские войска? Требуют от руководства военкоматов информацию о расположении солдат». 

Ничего не нашли лучше эти террористы на удаленке, чем пытаться кошмарить местные власти. Ни к какому результату это не приведет, только видимость работы – председатели райисполкомов не принимают стратегических решений, как и в районных военных комиссариатах не владеют информацией, доступной только Генштабу. Задача беглых – пытаться мучить людей. А почему на нашей территории российские войска – не единожды высказывался Президент. Погуглите, какие вам еще заявления нужны?  

У Светланы есть еще Франок Вечерко. Когда начинаются вопросы, он замолкает Светлану и берется отвечать сам, абы чаго не было. Но Франсуа, как его ласково называют в определенных кругах, в последнее время расслабился. 

Например, признал, что уже давно все европейские программы якобы финансовой помощи беглым заморозили. И, скорее всего, отменили. 

Франок Вечерко: «Яны прыкрылі, напрыклад, дапамогу для сем’яў палітычных вязняў. Яны прыкрылі дапамогу для беларускіх журналістаў. І зараз трэба гэта рыхтаваць – далікатна, ювелірна, каб гэтая дапамога даходзіла да беларусаў. Таму што зараз замарозілі ўсе! Абсалютна ўсе…» 

Заморозили абсолютно все, говорит Франсуа. «Все, что надо мне – и чуть-чуть еще…» С другой стороны, полтора года прошло после августа-2020. Если беглым до сих пор нужна помощь, хотя вроде как они просили временную, то это уже не помощь, а иждивение. И вот – Украина. У Тихановской спрашивают, находится ли она в контакте с офисом Зеленского или с кем-то еще из Киева.  

Светлана Тихановская: «Такие контакты на уровне офиса – они есть. Они непубличные. Много общаемся с парламентом Украины…»  

Светлана тут опять зависла. Хотя посыл понятный – якобы они втихаря с кем-то из Киева общаются. Это ложь. И вот почему – расскажет уже Франок. 

Франок Вечерко: «Падчас сустрэч яны тлумачаць: “Разумейце нас, мы не робім палітычную сустрэчу, каб не справакаваць Лукашэнку”. Яны кажуць: “Як толькі будзе нагода, як толькі будзе магчымасць – будзе сустрэча і з Ціханоўскай, і з лідарамі, і публічна. Але зараз давайце не будзем гэтага рабіць” ».

То есть офис Зеленского боится контактировать с беглыми, чтобы не злить Лукашенко, потому что при всем балабольстве всех вокруг в Европе про Украину – один только Президент Беларуси что-то делал для диалога Москвы и Киева. И разозлить его – дорого обойдется, в Киеве это понимают. Но офис в Вильнюсе своим адептам говорит: контакты, конечно, есть, просто непубличные. Как удобно – это же нельзя никак проверить. Но в чем правда, так это в том, что киевская верхушка ждет своего времени, чтобы опять нас атаковать, но что-то мне подсказывает, не дождутся. Что же касается беглых, у них нет денег совсем, даже на нормальный интернет. И вот почему.  

Франок Вечерко: «Зараз есць праблема, што тыя людзі, якія раней данацілі на такую працу, яны зараз ужо таксама… Альбо выгарэлі, перагарэлі… Альбо ўжо не маюць такіх рэсурсаў. Таму нам трэба шукаць магчымасці, як зноў прыцягваць бізнесмэнаў. Зараз многія айцішнікі, якія пераязджаюць, яны спынілі гэтую дзейнасць».  

Бизнесмены и айтишники перестали отправлять деньги в Вильнюс. И эту псевдополитическую, а на самом деле бизнес-кампанию, всегда (помимо правительств и спецслужб) проплачивали частники, которые хотели свалить Лукашенко и развернуться на полную – мы это говорим уже два года. Беглым же нужны деньги, и ничего лучше они не находят, как примазываться к украинской радикальной повестке. Например, кататься по центрам подготовки террористов для Украины. Но вот что говорят сами террористы.  

В чем прикол, как говорит молодежь? В Украине сейчас масса якобы белорусских полков и батальонов. Этих формирований не существует, это просто медийные проекты – сделали фото, записали видео, попросили помочь денежкой. Все как всегда. Говорят, на один такой батальон деньги собирал Вадим Прокопьев – собрал и сбежал с кассой из Киева. Ищут вот… Плюс-минус такой же план был у штаба Тихановской, но не вышло. А к самой Украине отношение беглых – вот такое. 

То есть все, даже беглые, со скепсисом относятся к «победам» Киева. Победы есть только в интернете, не более. Но, по задумке кураторов беглых и украинских националистов (а кураторы одни и те же), погружение Киева в хаос должно было потащить за собой и Беларусь. Прицепом и в связке. И теми же методами – отдаление от России, тезис, что белорусы и русские – не братья. Тот же Франсуа Вечерко долго держался, но сдал основной вектор работы западной пропаганды по Беларуси.

Франсуа, а кто нас называет «восточноевропейскими немцами»? Белорусы – кто-кто? «Восточноевропейские немцы»? Вы назвали нас «немцами»? Франок, ты чего? Белорусы, вы слышите, что они несут? Мы – немцы?.. И это то, что они планировали культивировать в Беларуси – вместе с Украиной или после нее, уже не важно. А дальше – как под копирку: не было подвига Великой Отечественной, сносим памятники, запрещаем русский язык, пара-тройка кровавых Майданов – и нет Беларуси. Подумайте об этом. 

Потому что они попытаются снова вешать нам лапшу на уши, о том, что мы – немцы. Меня зовут Игорь Тур, и я дополнил тему.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Игорь Тур