Лидером сразу трёх конкурсов (как белорусских, так и международного) стала могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка». В чём секрет успешного бизнес-плана?
На рынке молочных продуктов, как и в индустрии моды, оказывается, нужно постоянно быть в тренде, – правило конкуренции от «Бабушкиной крынки». Именно поэтому почти каждый второй продукт, сошедший с конвейеров могилёвской молочной компании, – новинка. В том числе и молоко в таре в стиле «ретро». Покупатели с ностальгией вспоминают, как такие же стеклянные бутылки когда-то носили в авоськах.
Вероника Мурашкевич, покупатель г. Могилёв: «Я в своём детстве застала чуть-чуть, когда мама с бабушкой приносили из магазина стеклянные бутылки с молоком, кефиром. Поэтому интересно попробовать этот вкус – вкус детства».
Хорошо забытое старое наверняка оценили и экологи: никаких проблем с переработкой вторсырья. Возможно, и такой эко-компонент сыграл свою роль в победе нового продукта в конкурсе народной дегустации «Чемпион вкуса». Ведь уже даже существует термин «этичное», или «ответственное потребление», когда покупатель голосует рублём в том числе и за экологически безопасное производство.
Очередным признанием высокого качества стал Гран-при в «Лидере года». В этом году у этого конкурса – премьера. Цель – выделить лучшие компании отечественного потребительского рынка. Экспертное жюри награждает лидеров в сфере продуктов питания, товаров и услуг. Вместе с именными дипломами, за профессионализм представители марки «Бабушкина крынка» увезли в Могилёв Гран-при в номинации «Маркетинг и продвижение», а также в номинации «Молоко» – за широкий ассортимент, высокое качество и инновационные решения в упаковке.
Сергей Балыкин, председатель оргкомитета премии «Лидер года»: «У лидера должны быть качества повести за собой, найти выход в непростой ситуации, а время сегодня непростое, поэтому и лауреатам необходимо находить маркетинговые шаги, улучшать качество продукции, необходимо бороться за потребителя и на белорусском рынке, и за его пределами. Конечно, лидер – это тот, кто первый, кто лучший. “Бабушкина крынка” – это признанный лидер белорусского потребительского рынка, самый первый молочный холдинг на территории Беларуси, поэтому они заслужили Гран-при!»
Ещё три золотых медали в копилку «Бабушкиной крынки» принесла выставка в Санкт-Петербурге. Кстати, 70% могилёвской «молочки» идёт именно на экспорт, главным образом в Россию. Фундамент бизнес-плана предприятия, а значит и успеха – модернизация.
Игорь Конончук, директор управляющей компании холдинга «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка»: «В текущем году в модернизацию мы вложили полтриллиона рублей. Это довольно весомая цифра. В этом году мы сделали акцент на цельномолочную продукцию, а также модернизировали наш филиал в Бобруйске – получилось новое предприятие. 350 тонн продукции в сутки перерабатывается на этом предприятии».
Триллион рублей – вклад «Бабушкиной крынки» в развитие сырьевой зоны. Это и строительство молочно-товарных комплексов в регионе, и совершенствование системы контроля качества молока. Ведь чтобы сохранить статус лидера, нужно каждый день работать на опережение.
Подписывайтесь на нас в Telegram