Потенциал лидера рынка Евразийского союза – именно такую оценку предприятию «Бабушкина Крынка» дают маркетологи после опубликования рейтингов топ-100 узнаваемости белорусских брендов, где компания из Могилёва второй год подряд занимает вторую позицию.
Прежде всего эксперты оценивали популярность бренда, его узнаваемость и рыночную стоимость без учёта производственных мощностей, инфраструктуры и материальных активов компании. Такие рейтинги помогают владельцам и потенциальным инвесторам оценить эффективность дальнейшего продвижения существующего торгового знака или заставляют задуматься о ребрендинге, то есть замене фирменного логотипа и даже обновлении философии торгового знака.
По оценкам экспертов, если «Бабушкина крынка» и дальше будет придерживаться трёх слагаемых своего успеха – качество, цена и грамотный маркетинг, то у компании есть шансы в ближайшей перспективе возглавить не только национальный рейтинг топ-брендов, но и стать лидером на рынке Евразийского экономического союза. Тем более что в новом интеграционном объединении последнее время всё чаще говорят о создании единого товарного знака ЕАЭС по аналогии с Евросоюзом.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram