Итоги международной выставки «Петерфуд» подвели в Санкт-Петербурге. С наградами возвращается и могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка».
Современные мировые стандарты, новизна и качество – таковы критерии конкурса «Наша марка». Здесь у белорусов сразу два золота – конкурентов обошли 5%-ный творог и пармезан. А греческий йогурт (хоть на прилавках и считанные месяцы) уже отмечен в номинации «Инновационный продукт». Признание за рубежом последовало за успехом в Беларуси.
Светлана Казбанова, организатор конкурса «ПродАп»: «Гран-при конкурса может получить только участник, набравший 4,7 и более баллов. У «Бабушкиной крынки» было 4,9. Такого в нашей практике ещё не было. Это значит, что каждый из дегустаторов, который попробовал данный продукт, поставил либо 4, либо 5 баллов».
Не только народная любовь, но и оценка профессионалов. «Чемпионом вкуса» стал творог «Деревенский». В этом конкурсе продукты сначала отбирают эксперты, но голосуют потребители. Дегустация слепая. Не поможет ни громкий бренд, ни былые заслуги.
Андрей Кириенко, председатель оргкомитета конкурса «Чемпион вкуса»: «Хочу сказать по поводу продукции «Бабушкиной крынки», что это один из фаворитов конкурса в группе кисло-молочных напитков, цельномолочных изделий и творожных изделий. В этом году сразу четыре первых места заняла эта компания».
Все награды – результат постоянного развития, говорят на предприятии. Только в этом году на модернизацию потрачено более Br50 млн. Расходы немалые, но их диктует рынок – конкуренция растёт.
Игорь Конончук, директор управляющей компании холдинга «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка»: «Техническое перевооружение, которое проводится нашей компанией, не только на головной площадке, но и на всех наших филиалах, подтверждает то, что мы не стоим на месте, двигаемся вперед. Мы детально, досконально изучаем рынок и конкретно под рынок производим тот продукт, который востребован покупателем. Самая главная оценка – это наш покупатель, который голосует рублём».
Сегодня «Бабаушкина крынка» производит почти 400 видов продукции. География экспорта – более 35 стран. За рубеж – две трети продаж. Всё из натурального сырья, отсюда высокое качество и вкус, который на днях оценили российские журналисты.
Пожелание высказали одно: нарастить поставки, чтобы не так быстро сметали с полок.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram