Автомобили Geely готовы покорять белорусский рынок

Завод «БелДжи» на минувшей неделе представил новую модель автомобиля, которая, говорят эксперты, легко потеснит импортных конкурентов. Кроссовер Geely Emgrand X7 производители назвали «изысканным автомобилем, который удовлетворит даже самого взыскательного ценителя».

Вырваться в лидеры со старта намерены белорусские кроссоверы! Дилерские центры ожидают повышенного спроса на машины отечественной сборки. Завод «БелДжи» на минувшей неделе представил новую модель автомобиля, которая, говорят эксперты, легко потеснит импортных конкурентов. Кроссовер Geely Emgrand X7 производители назвали «изысканным автомобилем, который удовлетворит даже самого взыскательного ценителя». Первую партию разобрали буквально за сутки, в основном – по предзаказу. Причиной такого спроса на авто эксперты называют хорошее соотношение цены и качества, а также выгодные условия по кредитам и лизингу. А на заводе под Борисовом готовятся к тому, чтобы за одну рабочую смену выпускать сразу 120 машин.  О том, почему Emgrand X7 может стать действительно «народным» автомобилем – в репортаже Игоря Тура.

Эра немецких, японских, французских и корейских автомобилей подходит к концу. По крайней мере, в Беларуси. Лучшие мировые тенденции в начинке и дизайне (и, при этом, по приемлемой цене) теперь воплощены в китайских моделях. А флагман Поднебесной – красавцы марки Geely. В минских автосалонах за ними кое-где даже выстраиваются очереди. Вероятно, их будет больше – концерн рассчитывает на резвый старт продаж нового кроссовера, собранного в Беларуси. 

Самый ожидаемый белорусский автомобиль с китайским логотипом – Geely Emgrand X7. Модель, в общем, не новая: в Поднебесной выпускается с 2016 года под именем Vision X6. С мая доступна в обновлённом и переименованном виде. В пятницу был представлен и X7 белорусской сборки.   

Двигатель 1,8 в базовой комплектации, 130 лошадиных сил, центральный замок, мультимедийная система, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет и подогрев сидений. Репортёры и блогеры, которые уже успели устроить тест-драйв X7, вынесли вердикт: машина уверенно идёт и по трассе, и по бездорожью. А над рестайлингом внешнего облика и интерьера трудились итальянские дизайнеры. И таких машин на белорусских дорогах скоро будет много – обещают на заводе.

Завод «БелДжи», напомним, – это совместное белорусско-китайское предприятие по сборке автомобилей Geely. Партнёры из Поднебесной на площадке под Борисовом уже давно, но несколько лет здесь занимались так называемой «отвёрточной» сборкой: крупные узлы автомобилей доставляли из Китая, которые в Беларуси лишь соединяли. Но в ноябре 2017 года «БелДжи» запустил конвейер полного цикла: сварка, окраска и мелкоузловая сборка – всё внутри страны. Это событие стало знаковым для автопрома, поэтому на открытии завода присутствовал лично Президент. Александр Лукашенко тогда протестировал модель Atlas, которая уже пользуется спросом на рынке. Впрочем, о том, какой будет генеральная стратегия продаж всего ряда Geely, Глава государства высказался вполне конкретно.  

Система кредитования (причём льготного) на покупку отечественного автомобиля в Беларуси работает успешно. Банки готовы дать кредит на Geely на 7 лет, при этом первый платёж – всего 10% от стоимости. Что же касается выплат, то в первые три года ставка снижена до 1,9%, затем – ставка рефинансирования «+2,5 пункта». Сервисное обслуживание – тоже по льготным тарифам. Доступен на рынке и лизинг со схожими условиями. Остаётся последний, но, как часто бывает, главный вопрос – цена. Новый Geely Emgrand X7 предлагается в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Comfort Plus и Luxury. Стоимость, в зависимости от «прокачки» – от 31 до 36 тысяч рублей. В долларах это – от 15,5 тысяч, но особенность в том, что цена на Geely (раз уж это белорусский автомобиль) привязана к национальной валюте. Это тоже большое преимущество для покупателей. 

В официальном центре Geely на Орловской, 88 в Минске уверяют: по сравнению с аналогичными машинами этого же класса китайский автомобиль лучше и по качеству сборки, и по надёжности, и по доступности для покупателя. У Emgrand X7 есть ряд преимуществ перед Atlasом – он длиннее на 19 мм, но при этом колёсная база выросла всего на 9 мм. Получился мощный, но семейный автомобиль в семье Geely. 

Павел Садовников, директор официального дилера автомобилей Geely в Беларуси «Лакшери Моторс плюс»: «Выход новой модели увеличит продажи раза в полтора. Сейчас, в среднем, продается от 80 до 100 машин, с выходом Emgrand X7 планируем продавать до 150».

При этом и Павел, и эксперты других центров предсказывают рост продаж Geely по всей стране минимум вдвое. Уже известно, что из первой партии Emgrand X7 по предзаказу многие машины ушли в белорусские компании и ведомства. Вероятно, таких покупателей (как корпоративных, так и физлиц) будет со временем больше. Ведь даже те, кому по долгу службы положено разбираться во всём, уже сделали свой выбор. 

Подписывайтесь на нас в Telegram