Авиакомпания «Белавиа» проводит ребрендинг

Изменить стиль помогают дизайнеры из Америки. Это своеобразный бонус белорусскому перевозчику от компании «Боинг» за покупку трёх новых самолётов.

Как изменить всё – от уровня обслуживания клиентов до дизайна самолётов – обсуждали на встрече в Минске.

Игорь Чергинец, заместитель генерального директора «Белавиа»: «То, чем занимаемся сейчас – заседание рабочей группы. Пытаемся понять, кто такие есть, какие условия предоставляем пассажирам, проблемы – не очень хорошо кормим, обслуживаем. Такое препарирование: что делать, как исправляться, хорошее усилить, плохое ликвидировать. Выработать стратегию – кем хотим быть, после этого начнётся создание внешних проявлений».

Концепция нового имиджа «Белавиа» московского дизайнера Ильи Андреева – самая популярная в Интернете. Начальные буквы нового названия «Авиалинии Беларуси» свяжут в логотипе условные пункты «А» и «Б». Символом Air Belarus станет василёк, а каждый самолёт можно называть в честь великих белорусов – к примеру, поэта Богдановича, воспевшего тот самый василёк.

Илья Андреев, дизайнер, автор альтернативной версии ребрендинга: «Имеет смысловую нагрузку – стихотворение «цвяток радзiмы васiлька». Попытка переосмыслить, как может выглядеть главная авиакомпания РБ, как можно представить новую историю. Увидеть – как василёк из стихотворения – к строкам про небо, мир, путешествия, белорусскую культуру».

Присоединился к ребрендингу и известный дизайнер Владимир Цеслер. Он предложил свой вариант логотипа, который также связан с одним из символов Беларуси – аистом. Каким будет новый стиль белорусских авиалиний, пока неизвестно. Закончить ребрендинг «Белавиа» планирует ближе к весне.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram