Авиакомпания «Белавиа» проводит ребрендинг

​Изменить стиль помогают дизайнеры из Америки. Это своеобразный бонус белорусскому перевозчику от компании «Боинг» за покупку трёх новых самолётов.

Изменить стиль помогают дизайнеры из Америки. Это своеобразный бонус белорусскому перевозчику от компании «Боинг» за покупку трёх новых самолётов.

Как изменить всё – от уровня обслуживания клиентов до дизайна самолётов – обсуждали на встрече в Минске.

Игорь Чергинец, заместитель генерального директора «Белавиа»: «То, чем занимаемся сейчас – заседание рабочей группы. Пытаемся понять, кто такие есть, какие условия предоставляем пассажирам, проблемы – не очень хорошо кормим, обслуживаем. Такое препарирование: что делать, как исправляться, хорошее усилить, плохое ликвидировать. Выработать стратегию – кем хотим быть, после этого начнётся создание внешних проявлений».

Концепция нового имиджа «Белавиа» московского дизайнера Ильи Андреева – самая популярная в Интернете. Начальные буквы нового названия «Авиалинии Беларуси» свяжут в логотипе условные пункты «А» и «Б». Символом Air Belarus станет василёк, а каждый самолёт можно называть в честь великих белорусов – к примеру, поэта Богдановича, воспевшего тот самый василёк.

Илья Андреев, дизайнер, автор альтернативной версии ребрендинга: «Имеет смысловую нагрузку – стихотворение «цвяток радзiмы васiлька». Попытка переосмыслить, как может выглядеть главная авиакомпания РБ, как можно представить новую историю. Увидеть – как василёк из стихотворения – к строкам про небо, мир, путешествия, белорусскую культуру».

Присоединился к ребрендингу и известный дизайнер Владимир Цеслер. Он предложил свой вариант логотипа, который также связан с одним из символов Беларуси – аистом. Каким будет новый стиль белорусских авиалиний, пока неизвестно. Закончить ребрендинг «Белавиа» планирует ближе к весне.

Подписывайтесь на нас в Telegram