Активность кандидатов в депутаты – тренд избирательной кампании-2019. Станет ли парламент Беларуси более медийным?

Активность кандидатов в депутаты – тренд избирательной кампании-2019. Станет ли парламент Беларуси более медийным?

Тренд избирательной кампании на прошедших выборах – «Я знаю его в лицо». Некоторые кандидаты были очень активны в социальных сетях – Тенгиз Думбадзе, Андрей Савиных, Лилия Ананич, Олег Гайдукевич, Мария Василевич. Ожидает ли нас в ближайшие четыре года самый социально-активный, медийный парламент? Своими прогнозами поделился гость программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ – директор Центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман.

«Ряд избранных депутатов в парламент, которые имеют достаточно большой опыт работы, будут очень полезны, потому что они не только знают, что нужно делать, но и знают, как это делать. У них есть воля, желание узнать, проверить. Мы с некоторыми работали. Например, с Лилией Станиславовной – Министерство информации. Мы много лет проводим исследования и знаем, как она стремилась видеть, что происходит, чтобы принять решение», – подчеркнул Давид Ротман.

Подробнее – в программе «Марков. Ничего личного»:



Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram