Российская теннисистка Мария Шарапова обратилась в суд штата Флорида с просьбой о временной смене фамилии на Шугарпову (Sugarpova).
Название Sugarpova (от англ. sugar – «сахар» и фамилии Шараповой) носит созданный российской теннисисткой бренд, под которым продаются, в том числе и в России, конфеты.
Пользоваться новой фамилией россиянка намерена во время Открытого чемпионата США по теннису, который будет проходить с 26 августа по 8 сентября. Также ожидается, что форму Шараповой на US Open, где она побеждала в 2006 году, будет украшать символика её бренда. После завершения турнира Мария намерена вернуть себе привычную фамилию.
Доходы от бренда Sugarpova, в числе прочего, позволили Шараповой в очередной раз возглавить рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира, который в августе представил журнал Forbes. Конфеты и рекламные контракты с Nike, Samsung Electronics, Head, Tag Heuer, Porsche и Evian принесли Шараповой за год $23 млн. Ещё $6 млн теннисистка получила в качестве призовых.
Подписывайтесь на нас в Telegram