Нацбанк обьявил конкурс на лучший логотип и слоган кампании по повышению финансовой грамотности населения

Национальный банк объявил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения.
Нацбанк обьявил конкурс на лучший логотип и слоган кампании по повышению финансовой грамотности населения
Национальный банк объявил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения.
 
В конкурсе может принять участие любой желающий, прислав свою работу до 20 сентября 2013 года на электронный адрес: email@nbrb.by. Рабочая группа выберет лучшие логотип и слоган, которые в дальнейшем будут использоваться во всех информационных кампаниях Национального банка по повышению финансовой грамотности населения.
 
Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан. Основные требования: оригинальность, запоминаемость, выразительность, лаконичность.
 
К работе должны прилагаться краткое пояснение своей идеи, а также сведения об её авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон).
 
Победителя конкурса ждёт приз – современный смартфон.

Подписывайтесь на нас в Telegram