Железнодорожная интеграция и молодёжное сотрудничество. Белорусская магистраль развивает международные контакты в формате СНГ

Железнодорожники Содружества накануне обсудили в Ереване перспективы реализации совместных молодёжных проектов.

Железнодорожники Содружества накануне обсудили в Ереване перспективы реализации совместных молодёжных проектов.

Как и в большой политике, в транспортно-логистической сфере главные интеграционные локомотивы – Беларусь, Россия и Казахстан. Именно в этих странах реализация молодёжной политики даёт результаты наиболее ощутимые на практике.

Виктор Ребец, начальник «Южно-Кавказской железной дороги» (Армения): «Вырабатывать коммуникации между молодыми сотрудниками, которые в перспективе, конечно же, достигнут высоких профессиональных результатов и должностных уровней и на следующем этапе смогут выступать генераторами идей в сфере развития железнодорожного транспорта».

Основные направления диалога – повышение эффективности кадровой политики, совместная профессиональная подготовка и содействие успешному развитию железнодорожной отрасли.

Григорий Козырь, начальник центра внутренней политики и корпоративной культуры «Российских железных дорог» (Россия): «Практически все железные дороги занимаются развитием молодёжи, развитием её потенциала, удержанием в компании формирования системы, которая позволяет воспитывать с детства и формировать ментальность кадрового железнодорожника. Те мероприятия, которые проводятся с точки зрения кадровой политики и поддержки с точки зрения обеспечения жильём, они абсолютно применимы».

На перспективу железнодорожники СНГ договорились более активно сотрудничать в сфере подготовки специалистов. Кстати, в Казахстане, где на железной дороге работают 160 тысяч человек, создана специализированная социальная сеть для обмена опытом. А в Беларуси запущен пилотный проект железнодорожного интернет-телевидения.

Геннадий Косолапов, генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей (Россия): «Железнодорожный транспорт сам по себе транспорт интернациональный. Его основа – это межгосударственные перевозки. Транспорт обеспечивает стабильность и работу экономик всех стран, поэтому ребята должны знать своих коллег, будущих партнёров».

Что же касается Беларуси, более детально своим опытом в сфере молодёжной и кадровой политики магистраль сможет поделиться уже в 2014 году.

Перспективы развития молодёжного движения железнодорожники содружества намерены обсудить в Минске, соответствующее соглашение накануне подписано в Ереване.

Подписывайтесь на нас в Telegram