А ведь долгое время дамы предпочитали троллейбусы и трамваи, автобусы же оставались во владении мужчин.
Женщине за рулём не место – точно не про неё. Кем станет, Инна твёрдо решила ещё в детстве. Дальнобойщиком – и точка! И мечта сбылась. Правда, с небольшой поправкой. Вместо грузовика – автобус. Однако сначала был троллейбус. Но за 14 лет надоело ездить по одной траектории. Ведь маршрут привязан к линии электропередачи. То ли дело – свобода в управлении.
Инна Пехото, водитель автобуса: «Токоприёмника нет, на крышу не надо лазить, угли менять не надо. Вообще я считаю, что автобусом управлять легче».
Сперва в автобусном парке подумали, что Инна пришла на работу кондуктором. На деле оказалось, что мужскую профессию можно передавать и в женские руки. Благо, устройство современных автобусов позволяет.
Эдвард Чабровский, заместитель директора автобусного парка №5: «Было волнительно и неожиданно. Условия работы водителей всегда были тяжёлыми. Но сейчас легче – автоматизированная коробка передач».
Кто с юмором, кто с пониманием – так к новой коллеге отнеслись водители-мужчины. Но, несмотря на свои личные мнения, Инну приняли в коллектив.
Евгений Хасиневич, водитель: «Управлять автобусом для женщины не тяжело. Вот ремонт – это трудно. Инна – хороший водитель, но я всё равно считаю, что это мужская работа».
Дмитрий Хомчик, водитель: «За машиной следит, ездит аккуратно, но женщина есть женщина! Достоин уважения её выбор, что решилась на такой шаг, не каждая сможет».
Кстати, Инна управляет и семейным автомобилем. Хотя муж тоже водитель. Когда есть большое желание, можно разрушить любой стереотип.
Инна Пехото, водитель автобуса: «Есть и среди мужчин, и среди женщин хорошие водители. Я советую всем не прислушиваться ни к кому, слушать только себя».
Так что мужская профессия и даме может быть к лицу. А хороший пример заразителен. Уже неделю в этом же автобусном парке стажируется новая девушка-водитель.
Женщине за рулём не место – точно не про неё. Кем станет, Инна твёрдо решила ещё в детстве. Дальнобойщиком – и точка! И мечта сбылась. Правда, с небольшой поправкой. Вместо грузовика – автобус. Однако сначала был троллейбус. Но за 14 лет надоело ездить по одной траектории. Ведь маршрут привязан к линии электропередачи. То ли дело – свобода в управлении.
Инна Пехото, водитель автобуса: «Токоприёмника нет, на крышу не надо лазить, угли менять не надо. Вообще я считаю, что автобусом управлять легче».
Сперва в автобусном парке подумали, что Инна пришла на работу кондуктором. На деле оказалось, что мужскую профессию можно передавать и в женские руки. Благо, устройство современных автобусов позволяет.
Эдвард Чабровский, заместитель директора автобусного парка №5: «Было волнительно и неожиданно. Условия работы водителей всегда были тяжёлыми. Но сейчас легче – автоматизированная коробка передач».
Кто с юмором, кто с пониманием – так к новой коллеге отнеслись водители-мужчины. Но, несмотря на свои личные мнения, Инну приняли в коллектив.
Евгений Хасиневич, водитель: «Управлять автобусом для женщины не тяжело. Вот ремонт – это трудно. Инна – хороший водитель, но я всё равно считаю, что это мужская работа».
Дмитрий Хомчик, водитель: «За машиной следит, ездит аккуратно, но женщина есть женщина! Достоин уважения её выбор, что решилась на такой шаг, не каждая сможет».
Кстати, Инна управляет и семейным автомобилем. Хотя муж тоже водитель. Когда есть большое желание, можно разрушить любой стереотип.
Инна Пехото, водитель автобуса: «Есть и среди мужчин, и среди женщин хорошие водители. Я советую всем не прислушиваться ни к кому, слушать только себя».
Так что мужская профессия и даме может быть к лицу. А хороший пример заразителен. Уже неделю в этом же автобусном парке стажируется новая девушка-водитель.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram