Этот учебный год завершён. Но к следующему, а это уже осенью, каждая область получит по 10 таких автобусов. Каждый – на 22 места.
Как показывает практика, этого достаточно для сельской местности. При этом предусмотрена «защита от лихачей»: на двигателе установлен ограничитель скорости. Немало изменений внесли и в конструкцию салона – ремни безопасности на каждом сиденье, предусмотрены секции для ранцев. Конструкторы МАЗа придерживались строгих стандартов.
Андрей Бобровничий, инженер-конструктор отдела кузовов автобусного завода МАЗ: «Прежде всего, это безопасность, безопасность детей, водителя, пассажиров. Требования очень жёсткие, мы им соответствуем. Все материалы в плане пожароопасности, в плане поглощения энергии удара соответствуют жёстким европейским нормам и были испытаны, причём зачастую с превышением нагрузок, чтобы определить запас прочности конструкции».
У директоров сельских школ есть и свои пожелания. Одно из них – сделать повыше дорожный просвет, чтобы гарантированно не застрять на грунтовке.
Подписывайтесь на нас в Telegram