«Летний модный маркет» в Минске: 80 белорусских дизайнеров и практически полное отсутствие аксессуаров для мужчин (ФОТО)

В Национальной школе красоты прошёл «Летний Big Fashion Market» – однодневная ярмарка белорусской дизайнерской одежды и аксессуаров. Корреспондент ONT.BY побывал на месте события и рассказывает о том, что предлагают купить белорусским ст
«Летний модный маркет» в Минске: 80 белорусских дизайнеров и практически полное отсутствие аксессуаров для мужчин (ФОТО)
В Национальной школе красоты прошёл «Летний Big Fashion Market» – однодневная ярмарка белорусской дизайнерской одежды и аксессуаров. Корреспондент ONT.BY побывал на месте события и рассказывает о том, что предлагают купить белорусским стилягам и модницам.

В холле белорусских модников встречает мускулистый парень, который раздаривает прохожим хорошее настроение и накладные голливудские улыбки, обретя которые, счастливые посетители с азартом погружаются в мир моды. От обилия дизайнерских решений разбегаются глаза. Пришедшие на «Маркет» в первый раз тратят всю свою наличку ещё в первом ряду и ближе ко второму интересуются местом дислокации ближайшего банкомата. Тем временем опытные стиляги требовательно обходят весь фешенебельный рынок и только со второго-третьего захода определяются со списком покупок.

На радость сладкоежек на входе расположился стенд с десертами по последнему европейскому писку моды – капкейками, карамелизированными яблоками на палочке и изысканными кейк-попсами (крошечными тортами на палочке). Хозяйка пахнувшего карамелью и детскими воспоминаниями стенда Ольга Горбачевская рассказывает, что продавать подобные сладости в обычных магазинах – дело заведомо убыточное.

Ольга Горбачевская, участница «Летнего модного маркета»:
«Тут должен быть определённый контингент, который ходит сюда, которому это нравится. Должны совпасть определённое настроение и обстановка. Такие сладости хорошо идут на фуршетах, свадьбах, детских мероприятиях. В обычных магазинах вы вряд ли увидите что-то подобное».

Захватив пару-тройку модных сладостей, отправляемся, не спеша, путешествовать по фэшн-оазису. Выбирать, действительно, есть из чего: более 80 белорусских дизайнеров представили одежду и аксессуары: одежда и обувь всех цветов радуги, дизайнерские сумки, кошельки, брелоки, бижутерия… и даже маски для сна.

Илона, посетительница «Летнего модного маркета»: «На «Маркет» прихожу уже в четвёртый раз. Я нетипичный покупатель, а, скорее, наблюдатель. Пробегаю по рядам, набираю визиток, а скупаю всё в промышленных масштабах уже в Интернете. Там дешевле. Здесь ведь почти никто вам скидку не сделает – им нужно отбить деньги, затраченные на участие, а в Сети проще договориться. Из позитивных моментов – стало больше участников, выбор с каждым сезоном становится больше».

Однако не все остаются довольны ассортиментом. Немногочисленные представители сильной половины человечества, заглянувшие на модный рынок, сетуют на практически полное отсутствие одежды и аксессуаров для мужчин.

Евгений, посетитель «Летнего модного маркета»: «Присмотрел себе только джинсы и платок. Честно говоря, обидно за мужчин. Как будто нам ничего не нужно. Мало того, что выбор для нас практически никакой, так и развлечения исключительно девчачьи: на входе мне предложили протестировать женскую «туалетку». Сходить, что ли, ещё к рекламному стенду производителя плоек – волосы накрутить?..»

Почему, несмотря на один из основных законов рынка (спрос рождает предложение), последнее практически отсутствует?

Kolya Schetcko, дизайнер одежды: «Мужскую одежду делать намного сложнее: она должна быть неброской и лаконичной. Поэтому многие отечественные дизайнеры создают одежду только для женщин».

Будем надеяться, что организаторы учтут пожелания сильной половины человечества и на следующий Big Fashion Market девушки придут со своими парнями – не за компанию, а за обновкой. А в том, что продолжение будет, сомневаться не приходится!

Подписывайтесь на нас в Telegram