Одна из самых известных и крупных французских компания «Реми-Куантро» выходит на белорусский рынок.
Производитель элитных напитков подписал соглашение о сотрудничестве с белорусской группой компаний «Гарсия». Теперь продукция «Реми-Куантро» и, прежде всего, коньяк Remy Martin, сможет беспрепятственно попадать в белорусские рестораны, бары, казино и на прилавки супермаркетов.
Лешек Карпович, управляющий директор по России, СНГ, странам Балтии: «Белорусский рынок, я думаю, интересный, он имеет группу покупателей, чтобы приобретать продукцию класса luxury. У нас есть стратегия развития на этой территории, чтобы занять важную позицию. Компания входит не только с коньяком, мы бы хотели реализовывать белорусским потребителям и ликёры, и бренди, и шампанское».
Сергей Тюшкевич, управляющий группой компаний «Гарсия»: «Это один из самых известных брендов. С Францией нас связывает удачное сотрудничество в производстве виноградных вин в Гомеле. Несколько известных брендов уже представлены в Беларуси и успешно продаются. Мы постараемся представить его максимально широким образом. Цена в супермаркетах будет составлять чуть больше Br200 тысяч».
Помимо поставки своих товаров, «Реми-Куантро» также примет участие в серии мастер-классов. Группа компаний «Гарсия» организует проект «Академия экспертов», чтобы повысить знания белорусских специалистов в области истории, классификации и даже философии элитных напитков.
Подписывайтесь на нас в Telegram