Андре Таннебергер: «Музыка даёт мне возможность встречаться с новыми людьми, видеть новые страны, культуру, и это прекрасно!» (ФОТО)

Диджей мирового уровня, музыкант, продюсер Андре Таннебергер в очередной раз посетил Беларусь в рамках музыкального фестиваля Mayday. Когда выйдет новый альбом музыканта, как он готовится к своим выступлениям и как бы воспринял предложение написать песню
Андре Таннебергер: «Музыка даёт мне возможность встречаться с новыми людьми, видеть новые страны, культуру, и это прекрасно!» (ФОТО)
Диджей мирового уровня, музыкант, продюсер Андре Таннебергер в очередной раз посетил Беларусь в рамках музыкального фестиваля Mayday. Когда выйдет новый альбом музыканта, как он готовится к своим выступлениям и как бы воспринял предложение написать песню для белорусского участника «Евровидения»? Об этом – в эксклюзивном интервью артиста.
 
 
Ведущий: Ты второй раз в Минске. Мы помним, после твоего первого концерта ты уезжал в очень хорошем настроении. Сейчас, когда ты садился в самолёт на Минск, уже понимал куда едешь?
 
Андре Таннебергер: Да, конечно. Это уже второй или третий раз, точно не помню, когда я приехал в Минск. В тот раз я уходил со сцены в отличном настроении потому, что видел ликующую публику. Когда людям на моём выступлении здорово, то это настроение передаётся и мне. Я с нетерпением жду сегодняшнего вечера, чтобы снова испытать это чувство. Спасибо за поддержку всем моим фанатам как год назад, так и пятнадцать лет назад – я благодарен им всегда.
 
 
В: Каждый раз, когда ты приезжаешь в новую страну, новый город, у тебя появляется желание узнать его побольше? Возможно, посмотреть достопримечательности? Остаётся ли у тебя время на подобное?
 
А. Т.: Перед поездкой в город, в котором я никогда не был, я первым делом узнаю как можно больше о нём из Интернета, знакомлюсь с местными обычаями. Дело в том, что я посвящаю себя работе. Обычно сразу из аэропорта мы едем в гостиницу, потом – подготовка к выступлению, саундчек и прочее. К сожалению, у меня остаётся очень мало времени на свободный отдых. Однако, если такая возможность выпадает, мне очень нравится смотреть местные достопримечательности, ведь именно благодаря музыке у меня появилась возможность познакомиться с различными культурами народов мира. Сегодня, я думаю, у меня будет пару часов свободного времени, надеюсь познакомиться с вашим городом.
 
 
В: Вот цитата из твоего дневника на Facebook: «Это просто какое-то сумасшествие. Провёл всего один день дома и уже на пути в Гонконг, Тайпэй и Джакарту. Иногда я уже и сам не знаю, в каком месте этой планеты я нахожусь». Ты не устал от такого графика? Ведь в таком режиме ты, наверное, проводишь уже лет 20, не меньше?
 
А. Т.: Всё зависит от того, как воспринимать подобное самому. Естественно, если жить в таком графике, то устанешь, каким бы сильным ты не был. Поэтому стараюсь подобрать время, чтобы после жёсткого периода у меня было время на родине, ведь моя студия, где я пишу мою музыку, у меня дома. Здесь я восстанавливаю свою энергию и снова готов к напряжённому графику. Так же делают и рок-группы: тур, а потом своеобразный отдых – запись новых песен в студии. Знаете, если бы я работал на обычной работе, когда надо было вставать в шесть утра и приходить домой в шесть вечера, то был бы более уставшим. А в турах я могу выспаться в самолёте, в гостинице перед выступлением. Это нормально, меня вполне устраивает. Но если я на самом деле устану от музыки, или увижу, что людям больше не нравится, то я остановлюсь. Полностью. Моя музыка предназначена для всех людей всех национальностей, а путешествия дают возможность лучше познать их. Иногда я спрашиваю себя, что же лучше: колесить по миру с концертами или работать в студии? И понимаю, что для меня оба этих процесса одинаково важны.
 
 
В: Если посмотреть внимательно на географию твоих выступлений, становится очевидно, что любимое место на земле после Германии – это Америка. Чем она берёт: природой, количеством поклонников или гонорарами?
 
А. Т.: Я бы не сказал, что это именно любимое место, хотя бываю часто. Пятнадцать лет назад я начал путешествовать по США на автобусе. Я не полностью согласен со всем, что происходит в США, но их природа, ландшафт, замечательные погодные условия, маленькие города, большие города… Их музыка… Знаете, когда мы начинали у них играть, для меня это был вызов. Танцевальная музыка там практически не существовала. Мы начинали в клубах небольших городов – движение росло, теперь в США просто взрыв танцевальной музыки, впрочем, как и на всей планете. Мы можем разговаривать друг с другом на универсальном языке – языке электронной музыки. И мне очень приятно, что я – часть этого, что распространяю её. Поэтому мы в этом году поехали в тур в другие страны: в вашу страну, в Азию, планируем посетить страны Африки. Самое плохое, что я не могу быть везде одновременно и приходится выбирать, куда ехать. В этот раз мы не поехали в США, хотя да, там самые большие площадки.
 
 
В: Твои поклонники с нетерпением ждут выхода нового альбома. Известно, что он выйдет во второй половине этого года. Мы видим, что ты очень плотно над ним работаешь, уже записано большое количество материала?
 
А. Т.: Хорошая новость – я действительно плотно над ним работаю в настоящее время. К примеру, вчера был закончен один из треков. Вся креативная работа, думаю, уже закончена, основные идеи сформированы, и мне необходимо закончить все треки. Это большая работа – два CD. На одном будут треки ATB, на другом… Это всегда трудно описать, лучше сами всё услышите. Могу сказать с уверенностью, это будет очень интересный проект: я привлекал для работы много молодых талантов. Пока не могу больше ничего рассказать до релиза. Думаю, это произойдёт в июле.
 
 
В: Расскажи о стиле музыки в новом альбоме. Это будет что-то танцевальное?
 
А. Т.: Понимаешь, я не хочу привязываться к какому-то направлению. Кто-то говорит, что я пишу trance… Мне всё равно, танцевальная будет музыка или ещё какая-то. Главное, чтобы она действительно нравилась слушателям. Может, кто-то будет считать её танцевальной – музыка здесь точно будет очень мелодичной. Думаю, поэтому треки нового альбома чаще всего относят к этой категории (прим. ред. – к категории melodic trance). Хотя сам считаю, моя музыка сложнее, чем trance в общем понимании. Я пытаюсь вкладывать что-то, почерпнутое от культур разных стран мира. Очень сложно описать стиль, ты сам должен услышать. Это всё ещё ATB, но звучит по-иному. В новом альбоме будет 20-25 треков.
 
 
В: Сегодня твои фанаты в Минске услышат что-то новое? Новые треки, может быть?
 
А. Т.: Из нового альбома в настоящее время исполнять я ничего не могу. В первую очередь потому, что записи ещё полностью не готовы. К тому же существует риск, что кто-то после исполнения выложит в Интернет трек до официального релиза. Сегодня мои фанаты услышат мою музыку, которую я интерпретировал специально для них, новые версии треков. К примеру, новую версию «Ecstasy», сегодня она будет звучать по-другому.
 
 
В: Где будет презентация нового альбома?
 
А. Т.: Об этом говорить ещё очень рано. В настоящий момент у нового альбома даже нет названия. У меня в голове есть несколько заготовок. Когда определимся с названием, тогда будем думать о презентации. Мы не привязывались к какому-то месту – релиз состоится во всём мире. На мой взгляд, при таком раскладе в Release Party нет смысла, хотя я могу и передумать.
 
 
В: Насчёт твоего трек-листа. Ты всегда знаешь, что будешь играть, или это импровизация?
 
А. Т.: Конечно, это импровизация. Естественно, у меня библиотека треков. Но, как правило, перед выступлением отбираю штук пятьдесят, которые, на мой взгляд, хорошо игрались бы в данный момент, на конкретной сессии, один-два трека, с которых начну, хотя всё может поменяться в любой момент – могу просто передумать прямо перед началом выступления или в процессе.
 
 
В: Имя Лорин тебе знакомо? Слышал ли ты что-нибудь о таком конкурсе, как «Евровидение»?
 
А. Т.: Нет, о Лорин я не слышал, хотя знаю о таком конкурсе. В последний раз, когда он шёл, я был в США, поэтому не мог следить. Мне этот конкурс неинтересен. Просто не нравятся те песни, которые там представлены.
 
 
В: Согласился бы выступить в качестве композитора и автора трека, если бы какая-нибудь страна, к примеру, Беларусь, сделала бы тебе такое предложение?
 
А. Т.: Нет. Возможно, когда я стану старым, лет в шестьдесят-семьдесят, когда мне будут интересны такие конкурсы, я напишу. Но в настоящее время моё сердце принадлежит совсем другой музыке. Я не чувствую ту музыку, которая на «Евровидении», а если я не чувствую музыку, то не смогу ничего написать. И если я даже напишу трек, он там никому не понравится, ведь даже стиль этого шоу отличается от моей музыки. Хотя надо отметить, качество «Евровидения» как шоу значительно улучшилось по сравнению с тем, что было в прошлые годы. Скажу так, хорошо, что оно (шоу) существует, но это не мой стиль.
 
 
В: Я знаю, что ты не любишь вопросы со словом «любимый», но всё же задам. Какой твой любимый цвет?
 
А. Т.: Не буду отвечать. Да, ты правильно сказал, мне не нравится что-то сравнивать, устраивать соревнования в своей голове: мой любимый цвет, моя любимая музыка, моя любимая страна и так далее. Нет похожего. Всё разное. Любое место на земле – красивое, любой цвет, хоть и разный, но тоже лучший сам по себе. Даже когда речь заходит, какой мой любимый трек, – невозможно дать ответ, так как это зависит от моего настроения в тот или иной момент. Наверное, моя звукозаписывающая компания это ненавидит, так как когда меня просят составить мой ТОП-10 треков, я развожу руками. Просто не могу это сделать. У меня нет любимых вещей.
 
 
В: На каком языке ты думаешь: на английском или на немецком?
 
А. Т.: На немецком. Я действительно очень много разговариваю на английском, однако не так много, чтобы начать думать на нём. Возможно, я хотел бы в будущем пережить такой опыт. Хотя когда я вспоминаю название чего-то на немецком, в первую очередь, приходит в голову английское слово. Думаю, граница, когда ты начинаешь думать на другом языке, чётко не различима, это происходит автоматически. Пока больше всего я говорю на немецком.
 
 
В: Что для тебя важнее при работе в студии, когда создаёшь треки: музыка или слова?
 
А. Т.: Первое – музыка, я не силён в написании слов. Обычно я рассказываю певцу/певице о моих чувствах при создании музыки. Те, в свою очередь, придумывают слова. Это должны быть высокие, поэтические английские слова, мне с этим справиться тяжело, поэтому при создании трека я обычно доверяю слова исполнителю.
 
 
В: Опиши себя одним словом, если это возможно. К примеру, я музыкант, я исполнитель, я создатель.
 
А. Т.: Я бы использовал слово «музыкант». Это определение, на мой взгляд, включает и диджея, и музыкального продюсера, и композитора. Я люблю делать музыку. С самого начала, когда мне было 7 лет, я обожал играть на музыкальных инструментах. Поэтому описал бы себя именно как музыканта.

Подписывайтесь на нас в Telegram