Разработчики бренда Минска усовершенствовали концепцию визуального стиля города. Графический узор образует сочетание белого и голубого цветов, но в отличие от предыдущей версии он не напоминает микросхему, вызвавшую волну обсуждений в Интернете.
Разработчики решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как они считают, одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска ещё не сложился органически.
Визуальный стиль предлагается использовать в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, для декора, при создании элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.
Ключевой идеей бренда Минска выступает «город интеллекта», то есть белорусская столица предстаёт как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. Разработчики составили портрет Минска будущего. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050 году – городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.
Сроки разработки бренда Минска были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания-разработчик представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо брендбука (это руководство по фирменному стилю), разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.
Подписывайтесь на нас в Telegram