Колёсная формула – 8 на 8 – способна выдержать 70 тонн груза. При этом, учитывая характер сурового климата Урала, машина может работать при температуре ниже 50 градусов.
В условиях полного бездорожья и максимальной нагрузки, тягач способен развивать скорость до 50 километров в час. Подобные образцы спецтехники применялись в России во время восстановительных работ после аварии на Саяно-Шушенской гидроэлектростанции.
Андрей Головач, главный инженер Минского завода колёсных тягачей: «Сургутнефтегаз» – это компания, которая просто так не берёт технику: сначала проводит полномасштабные испытания и только после этого заключает контракт на поставку. Сегодня мы начинаем поставку этой техники в «Сургутнефтегаз».
Также сейчас на заводе собирают уже третью зенитно-ракетную батарею противовоздушной обороны «Тор-М2» для Вооружённых Сил Беларуси. Кстати, впервые в этом году белорусские предприятия военно-промышленного комплекса на равных смогут участвовать в российском гособоронзаказе.
Подписывайтесь на нас в Telegram