Практически 100 компаний и предприятий стали победителями в Национальном конкурсе «Бренд года-2012». И все они пользуются безоговорочным доверием среди потребителей. Среди лучших – мобильный оператор МТС, который завоевал Гран-при в номинации «Социально-ответственный бренд».
Главный приз – за поддержку и реализацию государственных инициатив. Только в прошлом году компания МТС направила на социальные проекты и благотворительность более Br4 млрд. Мобильный оператор постоянно участвует в различных проектах – спортивных соревнованиях, музыкальных фестивалях, заинтересован в улучшении экологии. Помогает компания школам и вузам, инвалидам. Например, накануне Дня Победы ветераны войны звонят друг другу бесплатно, а детские дома получают благотворительную помощь. Кроме того, для пенсионеров – специальные тарифы.
Евгений Брянцев, первый заместитель генерального директора компании МТС: «Миссия МТС – объединять людей, давать возможность общаться даже в самых отдалённых уголках страны. Кроме того, компания МТС активно участвует в жизни страны и общества. Я говорю о тех многочисленных проектах, которые поддерживает и организовывает наша компания. Это программы поддержки спорта, здравоохранения, экологии, культуры и множество других проектов. Наша деятельность и в дальнейшем будет связана с этим направлением. Мы уделяем очень большое внимание корпоративно-социальной ответственности и гордимся, что получили такое большое признание в этом году».
Как самая социально-ориентированная компания, МТС побеждает уже в пятый раз. Ранее «Мобильные ТелеСистемы» награждались за «Активную социальную позицию» и «Частно-государственное партнёрство». Но главное – это выбор абонентов и положительные эмоции от общения. МТС одержал ещё одну победу – в номинации «Лучшие салоны сотовой связи»; правда, здесь в качестве жюри выступили жители страны.
Ирина Долгина, руководитель группы продаж и обслуживания компании МТС: «Основная доля обслуживания абонентов приходится на собственные салоны связи МТС. Сегодня у нас в стране представлена самая широкая сеть салонов связи. Мы рассчитываем, что в наши салоны будут приходить ещё больше людей. Ведь в наших офисах работают профессионалы, которые помогут абонентам решить любой вопрос: от подключения тарифного плана до оформления телефона в рассрочку».
На сегодняшний день в Беларуси – более 10,5 млн абонентов сотовой связи. У МТС – большая часть, компания опережает конкурентов. Это значит, что Гран-при «Социально-ответственный бренд» подкреплён доверием людей.
Подписывайтесь на нас в Telegram