Развитие производства, эффективные рабочие места и достойная зарплата – благодаря модернизации столичное трикотажное предприятие «Алеся» в прошлом году почти вдвое увеличило выпуск продукции.
На фабрике побывал первый заместитель главы Администрации Президента Александр Радьков. Модернизацию здесь проводили за собственные средства. Выросли не только объёмы, но и рентабельность. Новое оборудование позволяет выпускать изделия без швов, сочетать различные вязки. Дизайнеры стараются учитывать модные мировые тенденции и при этом не потерять свой авторский стиль. По словам Александра Радькова, творческий потенциал у предприятия есть, руководству лишь необходимо более эффективно его использовать.
«Алеся» постепенно выходит на европейский рынок – больше трети продукции идёт на экспорт. В прошлом году предприятие выиграло тендер на продажу джемперов в Германию.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram