Кого из отечественных звёзд мечтает одевать белорус, победивший в американском телешоу «Подиум»?

Белорус Дмитрий Шолохов увидел Родину 15 лет спустя! Уезжая из Новополоцка, думал ли он, что победит в американском проекте-мечте? Десятое, юбилейное шоу «Подиум» с его участием в конце октября оценили телезрители 5 континентов.

Белорус Дмитрий Шолохов увидел Родину 15 лет спустя! Уезжая из Новополоцка, думал ли он, что победит в американском проекте-мечте? Десятое, юбилейное шоу «Подиум» с его участием в конце октября оценили телезрители 5 континентов.

Ещё в 1997 году свой дом белорус Шолохов покинул тихо, дабы громко вернуться. После 15 лет жизни в Нью-Йорке Дмитрий пришёл на американский «Подиум» – популярное реалити-шоу. И победил.

Дмитрий Шолохов, дизайнер: «Никогда в настоящей жизни, в индустрии, ты не делаешь костюм для подиума или платье за 3-4 часа. Это обычно неделями происходит…»

После телешколы Шолохов знает: на «от кутюр» ему хватит и 120 минут! За 3 месяца «Подиума» Дмитрий сбросил 18 килограммов. Что поделаешь: красота требует жертв! И прямых линий, как в готических соборах. Его пример – Нотр-Дам де Пари.

Законодателями на мировом подиуме белорусы уже были: в начале XX века парижанки одевались от Леона Бакста. Мастер, рождённый в Гродно, ввёл в гардероб Европы шаровары, тюрбаны. И смоделировал лифы, освободив тем самым женщин от мучительных корсетов.

Начинала Линда с классики – маленького чёрного, но не по образу и подобию Шанель. Если у Шолохова сбылась хрестоматийная американская, то у Намус – французская мечта. Детство – в ярком Париже, отрочество – в советской действительности. Сегодня – строчки для российских сериалов, проектов ОНТ – увидите скоро в «Академии талантов».

Линда Намус, дизайнер: «Как говорится, реклама – двигатель прогресса. Здесь то же самое. Можно делать уникальные, шикарные модели, сидеть тихо у себя в ателье или дома. И никто об этом не будет знать».

Впереди у Дмитрия – Московская Неделя Моды. И Нью-Йоркская – лишь одна из наград короля «Подиума».

Дмитрий Шолохов, дизайнер: «В каком-то спортивном магазине увидел ласты. Они меня просто поразили своей формой и силуэтом! Оттуда у меня возникло очень много идей. Я бы, наверное, всё делал в чёрном, металлическом цветах».

От Шолохова у супермодели и ведущей «Подиума» Хайди Клум уже 6 платьев. Но кто его муза? Кутюрье с большой буквы (сродни Живанши) положена своя Одри Хепбёрн.

Подписывайтесь на нас в Telegram